Антикафе – это настолько новый тип заведения на отечественном рынке, что многие даже не знают о том, что это такое. Первое антикафе открылось совсем недавно, в 2011 году; открыл его человек, которому, собственно, и принадлежит авторство идеи – писатель Иван Митин.
Правда, сам он охарактеризовал свое заведение совсем другими словами: «свободное пространство». А термин «антикафе» появился немного позже с легкой руки журналистов. Антикафе – это заведение, предназначенное не для того, чтобы поесть.
Антикафе – это место, где можно встретиться, чтобы пообщаться. Чтобы провести вместе время за увлекательным занятием. Чтобы обсудить с единомышленниками или бизнес-партнерами какие-то темы. Наконец, просто для того, чтобы поработать. И при этом – все-таки иметь возможность выпить чашку чая или кофе.
Деньги в антикафе оплачивают за проведенное там время; чай, кофе, десерты в таком кафе посетитель может получить совершенно бесплатно. Несмотря на то, что бизнес является достаточно новым, анализ рынка показывает, что такие кафе пользуются спросом: в таких кафе собираются поиграть в игры или посмотреть фильм, сюда приходят небольшие группы для занятия иностранным языком и бизнесмены, которые за чашкой кофе хотят обсудить условия возможного сотрудничества.
Поэтому, безусловно, такой бизнес-проект обещает приносить стабильный доход; однако для открытия даже такого, казалось бы, простого вида бизнеса необходим продуманный бизнес-план антикафе.
Резюме
Целью проекта является открытие антикафе для предоставления клиентам возможности общаться, решать деловые вопросы и т.д.
Время работы антикафе с воскресенья по четверг – с 11-00 до 23-00; пятница и суббота – до 02-00.
Помещение
Помещение общей сложностью в 220 м2. Местоположение – в оживленном районе города. Обязательное условие – хорошая транспортная развязка. Помещение должно быть разделено на несколько комнат.
• Переговорная (размер примерно в 10 м2);
• Помещение для тренингов и бизнес-классов (около 30 м2).
Также необходимо наличие санузла и «кухни».
Персонал
• Директор.
• Бухгалтер (по совместительству).
• Работники зала (4 человека).
• Уборщица.
• Охранник (2 человека).
Ценовая политика
Время, проведенное в кафе, оплачивается поминутно; стоимость одной минуты в течение первого часа – 2 рубля; в течение второго и всех последующих часов – 1 рубль.
Потенциальная прибыль
При средней заполняемости помещения доход может составить 890 тысяч рублей в месяц.
Финансовая часть
Поскольку алкоголь в антикафе продаваться не будет, никаких разрешений на торговлю им не требуется. Необходимые затраты состоят из аренды помещения, ремонта в нем, приобретения необходимой мебели и техники (кофемашина, чайник, холодильные витрины для десертов, микроволновка).
Общий размер инвестиций – 830 000 рублей.
Срок окупаемости проекта – 14 месяцев.
Рентабельность 43%.
Срок окупаемости проекта – 14 месяцев.
Рентабельность 43%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий