Рынок сувенирной продукции в России ежегодно увеличивается на 26%. Это высокий показатель, способствующий появлению новых розничных и оптовых точек продаж.
Состоянием на первое полугодие 2013 года в РФ зарегистрировано около 600 специализированных компаний, сети которых распространены по всей территории страны.
Структуризация бизнес-плана магазина подарков
Краткое резюме
- Название магазина: «…».
- Фактический адрес: г. Москва.
- Форма организации: частный предприниматель на ЕНВД.
- Краткосрочная цель проекта: открытие магазина подарков с широким ассортиментом товаров и услуг, ориентированных на средний ценовой сегмент покупателей.
- Долгосрочная цель: расширения бизнеса путем реализации уникальных сувенирных изделий, привлечение 2500 клиентов в месяц с чековой покупкой не менее 500 рублей.
- График работы: с понедельника по воскресенье с 10.00 до 19.00.
- Размер инвестиций: 1 553 000 рублей.
- Срок окупаемости: 22 месяца.
- Фактический адрес: г. Москва.
- Форма организации: частный предприниматель на ЕНВД.
- Краткосрочная цель проекта: открытие магазина подарков с широким ассортиментом товаров и услуг, ориентированных на средний ценовой сегмент покупателей.
- Долгосрочная цель: расширения бизнеса путем реализации уникальных сувенирных изделий, привлечение 2500 клиентов в месяц с чековой покупкой не менее 500 рублей.
- График работы: с понедельника по воскресенье с 10.00 до 19.00.
- Размер инвестиций: 1 553 000 рублей.
- Срок окупаемости: 22 месяца.
Помещение
Для открытия магазина подарков арендовано помещение площадью 80 м?, расположенное в здании торгового центра «…». Составлен договор аренды сроком на 6 месяцев, стоимость ежемесячной арендной платы составляет 65 000 рублей.Помещение не требует ремонта, в качестве оформления выбран ретро стиль. Для обустройства торгового зала планируется закупка торгового оборудования:
- прилавка;
- пристенные стеклянные витрины;
- глухие пристенные стеллажи;
- торгово-упаковочный инвентарь;
- кассовый аппарат.
- пристенные стеклянные витрины;
- глухие пристенные стеллажи;
- торгово-упаковочный инвентарь;
- кассовый аппарат.
Определение ассортимента
Согласно проведенному анализу ассортимента товаров конкурентов выбрана политика реализации наиболее востребованной продукции и уникальных сувенирных изделий, аналогов которых нет в других точках продаж.Планируется заключение договоров с зарубежными (Китай, Беларусь) и отечественными поставщиками. Размер наценки составит 35%.
Основной ассортимент составят:
- сувенирные изделия национального характера;
- тематические подарки
– для дома, для бизнеса, коллегам по работе, на свадьбу, день рождения, новоселье и юбилей;
- оригинальные сувениры восточной тематики;
- подарки фэн-шуй;
- украшения для гостиной и кухни;
- смешные, позитивные подарки;
- авторские товары.
Кроме продажи сувенирных изделий магазин подарков будет предоставлять услуги:
- упаковки приобретенных товаров;
- доставки к адресату.
- тематические подарки
– для дома, для бизнеса, коллегам по работе, на свадьбу, день рождения, новоселье и юбилей;
- оригинальные сувениры восточной тематики;
- подарки фэн-шуй;
- украшения для гостиной и кухни;
- смешные, позитивные подарки;
- авторские товары.
Кроме продажи сувенирных изделий магазин подарков будет предоставлять услуги:
- упаковки приобретенных товаров;
- доставки к адресату.
Финансовые расчеты
Арендная плата (месяц) | 65 000 рублей |
Оформление юридической документации на ведение бизнеса | 38 000 рублей |
Оформление интерьера и закупка торгового оборудования | 165 000 рублей |
Торговый запас | 1 200 000 рублей |
Аутсорсинг | 5 000 рублей |
Зарплата персоналу | 80 000 рублей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий