Закупка товара – 40%. Поддержка проекта до момента самоокупаемости – 36%. Закупка торгового оборудования – 15%. Приобретение предметов интерьера, светового оборудования – 6%. Закупка ПО для учета товара и продаж – 2%. Брендинг (маркетинговая часть бизнеса) – 1%. Регистрация магазина и владельца в ИФНС, получение печати – 0.25% (10 000 рублей). Дополнительные расходы – 5.75%.
Структура бизнес плана магазина детской одежды
В среднем подготовительный срок открытия магазина детской одежды составит 4 месяца. Отсчет начинается с подачи регистрационных документов в ИНФС до открытия двери. Бизнес план должен начинаться с выбора системы налогообложения, определения срока подачи регистрационных документов, выбора вида деятельности в соответствии с действующей системой предпринимательской деятельности. Обратите внимание, под эту категорию товаров подходят следующие коды ОКВЕД:| Коды ОКВЕД | Вид предпринимательской деятельности |
| 52.42 | Розничная торговля одеждой |
| 52.42.8 | Розничная торговля аксессуарами одежды (галстуками, ремнями, шарфами и перчатками) |
| 52.42.1 | Розничная торговля женской и мужской одеждой |
Важный момент: детальное построение графика запуска проекта, в котором все работы распределены по месяцам:
1 месяц – регистрация ИФНС, заключение договора аренды помещения, согласование и прохождение проверки пожарной и санэпидемиологических станций, проведение ремонтных работ в стиле яркой, детской тематики;
2 месяц – приобретение ПО, оборудования, декоративных элементов;
3 месяц – закупка товара (заключение договора с поставщиками), подбор и обучение персонала, закупка мебели, разработка и внедрение эффективной маркетинговой кампании.
4 месяц – открытие магазина детской одежды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий