•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина детской одежды

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план магазина детской одежды

Открытие магазина детской одежды – быстро окупаемая идея для бизнеса, требующая правильной организации и серьезного капиталовложения. Согласно статистике, детские и женские товары составляют более 70% всех продаж одежды. Для открытия успешного магазина с большой целевой аудиторией потребуется не менее 4 000 000 рублей. Более существенный капитал позволит расширить ассортимент и вложить больше средств в раскрутку магазина. Для наглядности, обратите внимание на процентное соотношение капитальных затрат, которое позволит сориентироваться в планировании расходов:
 
Закупка товара – 40%. Поддержка проекта до момента самоокупаемости – 36%. Закупка торгового оборудования – 15%. Приобретение предметов интерьера, светового оборудования – 6%. Закупка ПО для учета товара и продаж – 2%. Брендинг (маркетинговая часть бизнеса) – 1%. Регистрация магазина и владельца в ИФНС, получение печати – 0.25% (10 000 рублей). Дополнительные расходы – 5.75%.

Структура бизнес плана магазина детской одежды

В среднем подготовительный срок открытия магазина детской одежды составит 4 месяца. Отсчет начинается с подачи регистрационных документов в ИНФС до открытия двери. Бизнес план должен начинаться с выбора системы налогообложения, определения срока подачи регистрационных документов, выбора вида деятельности в соответствии с действующей системой предпринимательской деятельности. Обратите внимание, под эту категорию товаров подходят следующие коды ОКВЕД:

 Коды ОКВЕД Вид предпринимательской деятельности
 52.42 Розничная торговля одеждой
 52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды (галстуками, ремнями, шарфами и перчатками)
 52.42.1 Розничная торговля женской и мужской одеждой

Важный момент: детальное построение графика запуска проекта, в котором все работы распределены по месяцам:
 
1 месяц – регистрация ИФНС, заключение договора аренды помещения, согласование и прохождение проверки пожарной и санэпидемиологических станций, проведение ремонтных работ в стиле яркой, детской тематики;
 
2 месяц – приобретение ПО, оборудования, декоративных элементов;
 
3 месяц – закупка товара (заключение договора с поставщиками), подбор и обучение персонала, закупка мебели, разработка и внедрение эффективной маркетинговой кампании.
 
4 месяц – открытие магазина детской одежды.
Важным пунктом бизнес плана станет определение структуры выручки магазина. Наибольшая прибыль будет наблюдаться с сентября по декабрь, когда продажа верхней детской одежды составит более 80% годовой прибыли. При этом 30% составит продажа комбинезонов, курток, 25% - платья и юбки, по 20% приходится на свитера и брюки, оставшихся 5% - на аксессуары к одежде (перчатки, шапки и шарфы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий