Магазин постельного белья – достаточно стабильный вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней конкуренции на рынке.
Согласно статистике в каждом городе с населением более 500000 человек действует не менее 8 торговых точек по продаже постельных принадлежностей. Для того чтобы ворваться на конкурентный рынок и заполучить большую часть клиентов, необходимо разработать эффективный бизнес план с учетом множественных показателей.
Современные тенденции требуют широчайшего ассортимента постельного белья, сегментированного по таким критериям как стоимость, качество материала и пошива, оригинальность дизайна, наличие нестандартных размеров. Для определения точной суммы капиталовложения потребуется обозначения суммы арендной платы и размер капиталовложения в товарооборот.
Кроме того, учитывайте нюанс – на продукцию отечественного производства оптимальный размер наценки составит 50%, на зарубежную (Турция, Китай, Казахстан) – 100% - 120%. Открытие магазина постельного белья площадью 200 м? потребует капиталовложений в размере 3000000 рублей.
Структура бизнес плана магазина постельного белья
1.Резюме. Этап регистрации предпринимательской деятельности, получение разрешений на торговлю, ведение внешнеэкономической деятельности, печати. Выбор торговой точки в популярном, людном месте своего города. Заключение договора аренды на торговый зал и складские помещение. Проведение ремонтных и отделочных работ (примерный размер инвестиций – 10% от капитала), закупка инвестиционного оборудования – стеллажей, витрин, кассовых аппаратов (8% от размера капиталовложения).
2.Формулирование описания деятельности предприятия и ассортиментного ряда. Определение площади магазина постельного белья, графика работы (10 – 12 часов). Подробное описание ассортимента с дальнейшей сегментацией по производителя и ценам.
3. Конкурентоспособность предприятия. Подробный анализ рынка конкурентов, их ассортимента, маркетинговых стратегий.
4. План сбыта. Анализ объемов целевой аудитории, возможность выхода на новые площадки реализации товаров. Вложение средств в маркетинговую составляющую бизнеса, разработка брендинга.
5. Финансовый план. Определение расходов при организации бизнеса и дальнейшего его ведения:
- закупка товара – 61%;
- подготовительные работы, обустройство торгового зала – 10%;
- оборудование – 8%;
- размер переменных расходов (маркетинговая составляющая) – 10%;
- налоговая плата – 2.5%;
- постоянные расходы (включая арендную плату, коммунальные платежи и выплату зарплат) – 8.5%.
Рентабельность магазина постельного белья составляет 21%. Прогнозируемая самоокупаемость – через 9 – 10 месяцев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий