С каждым годом ночные клубы пользуются все большим спросом. Это связано с ростом средней заработной платы, увеличением числа среднего класса.
Кроме того, если раньше, во времена зарождения этого вида бизнеса в нашей стране, цены на вход в ночной клуб были доступны только весьма богатым людям, на сегодняшний момент цены стали намного демократичнее, благодаря этому контингент посетителей стал шире.
Молодежный ночной клуб предлагает свои услуги по таким ценам, которые доступны не только работающей молодежи, но и студентам – это привлекает большее количество посетителей и, следовательно, прибыльность заведения увеличивается.
Для наискорейшей окупаемости вложений в бизнес владельцу бизнеса потребуется профессионально разработанный бизнес-план ночного клуба.
Резюме
Целью проекта является открытие ночного клуба. Местоположение – недалеко от центра города; такое местоположение имеет три преимущества:
• большее количество клиентов;
• хорошая транспортная развязка (что также способствует привлечению клиентов);
• более высокая степень безопасности.
Под ночной клуб планируется переделать бывшее здание кинотеатра.
Общая площадь здания – 380 м2.
График работы ночного клуба: с воскресенья по четверг с 18-00 до 01-00. Пятница и суббота – с 17-00 до «последнего клиента» (самый поздний срок закрытия – 6-00).
Для регистрации бизнеса будет использоваться ООО. Открывающийся ночной клуб позиционируется как молодежный, с весьма демократичными ценами; таким образом, прибыль будет получаться не с высокой цены входных билетов и «накрутке» на продукцию бара и ресторана, а благодаря большому количеству посетителей.
Предоставляемые услуги
• Шоу-программа.
• Продукция бара.
• Ресторанная продукция.
• Кальян.
Персонал
• Директор.
• Бухгалтер (по совместительству).
• Администратор зала.
• Ди-джей (2 человека).
• Повара в ресторан (2 человека).
• Кухонные работники (3 человека).
• Охранники (5 человек).
• Бармен.
• Уборщица
Также планируется сотрудничество на договорной основе с танцевальной группой.
Методы продвижения
Для продвижения будут использоваться реклама на телевидении и радио; кроме того, планируется использование биг-бордов. Также планируется выпуск специальных постоянных клубных карт, предоставляющих скидку на посещение ночного клуба.
Финансовая часть
Ремонт здания | 990 000 руб. |
Арендная плата | 2 520 000 руб./год |
Оплата коммунальных услуг | 55 000 руб./год |
Мебель, сантехника и прочее оборудование | 2 200 000 руб. |
Реклама | 480 000 руб./год |
Заработная плата сотрудников | 430 000 руб./год |
Рентабельность 46,3%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий