Резюме
Целью проекта является открытие бильярдного клуба высокого класса.
В соответствии с приводимым бизнес-планом следует достичь нескольких целей:
- разработать и описать возможные пути по созданию организации и определить её организационно-правовую форму,
- установить место расположения будущего бильярдного клуба, заняв соответствующую рыночную нишу,
- описать услуги, которые будет включать в себя создаваемое учреждение;
- произвести анализ по рентабельности и прибыльности создания данной организации;
- разработать отдельный план мероприятий по реализации бизнес-плана.
Помещение
Первый этаж здания в одном из наиболее развивающихся районов – Марьино г. Москвы. Данное помещение взято в аренду, и стоимость ее составляет 400 долл. в месяц.
Выбор именно этого помещения основан на некоторых преимуществах его расположения:
- У клуба удобный подъезд;
- Основные автомагистрали проходят недалеко от данного здания;
- Рядом находится множество других компаний и офисов, а также жилых домов;
- Источники продуктов питания также находятся поблизости. Этот факт крайне выгоден для бара клуба.
Единственным вложением в помещение может оказаться ремонт. Не стоит забывать, что для клуба придется приобрести соответствующее оборудование для бильярда (американского пула) и дартса.
Время работы бильярдного клуба
Без выходных, с 12-00 до 24-00. Получается, что весь график работы составляет 12 часов в сутки. Подобный график очень удобен для предпринимателей и бизнесменов, занятых на своей работе первую половину дня.
Услуги
- бильярд (американский пул);
- бар;
- дартс;
- приятная музыка.
Главная особенность данных услуг состоит в том, что они несут в себе не только спортивный характер, но и развлекательный. Дело в том, что клиенту в данном учреждении совершенно не будет нужна спортивная одежда. Зато удовольствия от получаемых услуг будет масса. Эстетическая музыка лишь прибавит «изюминку» всему комплексу услуг.
В баре будут предлагаться как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Однако на наиболее «горячительные» напитки клиентам придется значительно потратиться, так как цены на них будут выше. Это создаст определенный спрос на легкие виды напитков.
Плюс ко всему, оформление помещения и предоставление вышеуказанных услуг должно оказываться на высоком уровне, дабы не терялся престиж нового элитного развлекательно-спортивного заведения.
Персонал
- Генеральный директор;
- Бухгалтер-кассир;
- Главный менеджер (исполняет обязанности гендиректора в его отсутствие);
- Администратор зала;
- Бармены;
- Уборщица;
- Гардеробщик
- Охрана.
Каждый сотрудник при поступлении на работу данного учреждения должен пройти испытательный срок. На работе они обязаны следить за опрятностью своего внешнего вида. Руководящая часть персонала в отличие от остальных, должна находиться на рабочем месте ежедневно. Огромная ответственность ложится на бухгалтера-кассира и охрану, поэтому квалификация этих работников обязана быть всегда на высшем уровне.
Рекламная компания
При создании маркетингового плана берется в расчет основная цель и задачи предприятия:
- создать совершенно новую «нишу» на уже существующем сегменте в г. Москве;
- окупить вложенные средства за год;
- получить доход размером 80% в год в зависимости от доли вложения средств;
- создать новые рабочие места.
Маркетинговая стратегия предприятия должна быть построена таким образом, чтобы создать наилучшие условия для выполнения выше поставленных задач.
Маркетинговые мероприятия включают в себя:
- постоянное изучение потребностей клиентов и новых услуг в подобном секторе услуг;
- проведение анализа об имеющихся и будущих рыночных возможностях фирмы;
- грамотная оценка перспектив по развитию бильярдного клуба, а также глубокий анализ технологии сбыта данной услуги;
- периодическая оценка мероприятий, касающихся ценообразования организации;
- проведение исследований в направлении продвижения действующих услуг на рынке, а также глубокое изучение маркетинговых мероприятий у конкурентов;
- анализ выбора предполагаемой «ниши» на степень благоприятности ведения бизнеса на выбранном сегменте рынка.
При выполнении вышеперечисленных маркетинговых задач необходимо уделить внимание некоторым моментам.
Для начала нужно определиться с максимальным количеством людей, которое бы смогло вместить в себя имеющееся помещение бильярдного клуба. Это нужно для того, чтобы сохранить комфортную обстановку в учреждении для каждого клиента. Данный момент учитывается при помощи архитектурного плана. Для бизнес-плана было взято среднее количество в 5 человек/час.
При формировании ценообразования нужно учесть следующие категории:
- себестоимость услуг;
- цены на аналогичные услуги у конкурирующих фирм;
- уникальные качества услуги;
- цену, скорректированную на основании имеющего спроса на данную услугу.
В итоге высокий уровень цены должен сохраняться на протяжении всей деятельности бильярдного клуба для поддержания престижа. Но опять же, их ни в коем случае не стоит поднимать выше цен, которые имеют конкуренты.
Все услуги бильярдного клуба обязаны постоянно продвигаться для достижения главных целей и задач организации. Для этого необходимо периодически применять стимулирующие методы маркетинга. Для клиентов в качестве подобных мероприятий можно устроить специализированные вечеринки, а для постоянных потребителей услуг – ввести соответствующие скидки. Для персонала также стоит организовать стимулирующие мероприятия для повышения эффективности их работы.
Так как учреждение новое и находится недалеко от автомобильных трасс, необходимо поставить рекламный световой щит с уникальным содержанием и оформлением для привлечения большего числа людей в первые дни работы бильярдного клуба.
Оборудование
Для клуба арендовано 3 комплекта бильярдных столов на 3 года. Есть в дальнейшем возможность выкупа. Сюда же входит осветительное оборудование, оборудование для дартса, оборудование для бара, различная аудио- и видеотехника, а также оборудование для охранной службы.
Финансовая часть бизнес-плана
Начальный капитал проекта составлял 6 200 долл.
Арендная плата | 3 месяца | 1500 usd |
Ремонт помещения | 500 usd | |
Оборудование | ||
3 комплекта бильярдных столов | на год | 1200 usd |
Реальная стоимость столов | 9000 usd | |
Осветительное оборудование, 3 шт | 300 usd | |
Оборудование для дартса, 2 шт | 200 usd | |
Оборудование для бара, 2 шт | 1000 usd | |
Оборудование для охраны | 200 usd | |
Аудио-видео техника | 500 usd | |
Реклама | ||
Объявление в газете | 3 месяца | 30 usd |
Рекламный щит | 200 usd |
Зарплатная плата для персонала начисляется с учетом различных вычетов в 38,5%. За год количество посетителей бильярдного клуба составило 11 160 человек. За счет стоимости на услуги учреждения (бильярд – 9 долл./час, дартс – 4 долл.) общая сумма прибыли достигла 50 220 долл.
Получается, что создание бильярдного клуба с точки зрения вложенных средств окупилось через 7,5 месяцев, а покупка и аренда оборудования сможет приносить прибыль лишь через 2,5 года после открытия бильярдного клуба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий