•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Реклама салона красоты

суббота, 8 февраля 2014 г.

Реклама салона красоты

Повысить эффективность бизнеса, связанного с салоном красоты, получить солидную прибыль на фоне жесткой конкуренции, привлечь новую клиентуру, можно лишь в том случае, если использовать оригинальные рекламные методы. Поэтому мы решили составить отдельный пост о рекламе салона красоты. Но для начала рекомендуем ознакомиться с нашими статьями "Как открыть салон красоты" и "Вендинговый солярий".

Реклама в данной сфере бизнеса направлена на решение двух фундаментальных задач:
1. Привлечение новой клиентуры.
2. Стимуляция постоянных клиентов с целью их удержания. Это можно достигнуть благодаря внутреннему маркетингу.
В данной статье мы изложим особенности открытия своего салона красоты, которыми поделился один из действующих предпринимателей.
Привлечь новых клиентов можно классическими методами, которые имеют свои преимущества и недостатки. Сравним их.
Изначально отметим, что традиционные средства рекламы в настоящее время малоэффективны. По этой причине возникла необходимость в более продуманных и узконаправленных действиях.


Чтобы достичь успеха в данном бизнесе, необходимо поэтапно сделать следующее:
1. Изучить конкурентов, в частности узнать о месторасположении их объектов, ассортимент, оказываемых услуг. Нелишним будет осведомленность о стоимости сервиса.
2. Узнать особенности целевой аудитории для своего салона. Данный этап предусматривает сегментацию аудитории с учетом финансового положения, личностных предпочтений, возрастных градаций.
3. Наметить пути, позволяющие привлечь целевую группу, определиться с местами реализации практических подходов, которые будут способствовать продвижению салона. Что касается второго момента, то такие мероприятия желательно проводить в торговых и медицинских центрах. Не менее актуальными местами являются фитнес- и спортивные клубы.
Рассмотрим разработку эффективных способов привлечения клиентов. Но чтобы сказать об их эффективности нужно провести сравнительный анализ традиционных подходов к донесению рекламы к аудитории.
Телевидение – способно охватить большое количество потенциальных клиентов, позволяет сочетать визуальный эффект со звуком. Но такое средство является дорогим удовольствием.
Радио способно охватить широкий круг потенциальных клиентов. Однако имеется значительный недостаток – реклама преподносится лишь посредством звука. Такой путь реализации рекламы также дорог.
Периодические СМИ – стоимость размещения рекламы в них низка. Однако имеется один минус – такие средства пользуются малой популярностью.
Интернет-издания – средство, которое характеризуется приемлемой ценой на размещение рекламы и небольшим охватом аудитории.
Наружная реклама – достаточно эффективна, если необходимо привлечь внимание. Однако ей характерна локальность, то есть она охватывает небольшую аудиторию.
Проанализировав выше изложенные факты, можно с уверенностью утверждать:
- телевизор и радиотехника – это малоэффективные средства рекламы, что связано с высокой их стоимостью. Самый оптимальный вариант – размещение рекламы посредством бегущей строки на кабельных телеканалах;
- печатные средства (газеты) могут быть достаточно неплохим средством рекламы, но лишь в том случае, если они тиражируются в том же районе, в котором расположен салон. Совет: дорогие глянцевые журналы выбросьте с головы, так как они дорогостоящи и вложения в них мало оплачиваются отдачей;
- интернет, как показала практика последних лет, незаменим в сфере распространения рекламы. При этом такое размещение рекламы недорогостоящее.
- такое средство, как наружная реклама очень эффективна, так как она оказывает хорошее действие на потенциального потребителя.
Далее рассмотрим методы, которые способствуют увеличению количества клиентов:
- привлечение новой клиентуры невозможно без использования красочных рекламных буклетов. В них следует отобразить фото красавиц до прически и после нее. Желательно в буклетах отображать полную информацию о предоставляемых в салоне услугах. Обязательным моментом является внесение контактных данных, сведений о месторасположении салона;
- кросс-маркетинг – представлен партнерским обменом клиентов. Подразумевается распространение буклетов с возможными партнерами. Такие буклеты можно распространять в фитнес-центрах, спортивных клубах, медицинских учреждениях, туристических фирмах и так далее;
- достичь должного результата можно при помощи рекламных стоек, несущих полную информацию о салоне. В отдельные кармашки можно поместить буклеты. Лучшими местами для размещения подобных стоек являются бизнес- и развлекательные центры;
- привлечение новой клиентуры возможно посредством всевозможных акций, которые позволяют продвинуть салон. Примером может служить бесплатная апробация косметики на базе торгового центра и так далее. В этом случае вариантов множество. Нелишними будут бесплатные консультации специалистов;
- следующий метод основан на распространении листовок. Для этой цели необходимы красивые девушки, играющие роль распространителя.
Практические подходы к сохранению постоянной клиентуры

Рекламные мероприятия – это не единственный инструмент достижения эффективного бизнеса. Важное место принадлежит также программам, которые позволяют сохранить постоянных посетителей вашего салона. Напомним, что они являются основным источником прибыли в данном бизнесе. Также следует помнить, что постоянные клиенты являются в некотором понимании средством рекламы, так как они рекомендуют ваш салон знакомым, членам семьи и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий