Перед тем, как запускать любой бизнес, необходимо составить четкий план действий, смету расходов, списки необходимого оборудования, помещений, сотрудников и прочего. Другими словами, требуется составить грамотный бизнес – план, который станет основой и макетом будущего бизнеса.
Сегодня бы поговорим о бизнес плане, составленном для произвольного рекламного агентства под названием «Х». Данное рекламное агентство создается с целью предложения своим заказчикам квалифицированных услуг в сфере разработки, организации и осуществлении различных рекламных акций.
Резюме
Рекламное агентство предлагает следующие услуги:
- Планировку рекламных компаний, соответствующих обозначенному заказчиком бюджету;
- Появление творческого и оригинального мышления в разработке рекламных компаний;
- Организация и проведений различных мероприятий, направленных на поддержание публичного облика и связей;
- Производство рекламного оборудования для осуществления проектов;
- Привлечение высококвалифицированного персонала.
В наши задачи входит дача рекомендаций заказчику о том, как лучше провести рекламную компанию для того или иного товара, чтобы показать его выгодные стороны максимально полно. Для этих целей могут применяться знания психологии потребителей. В основе нашей концепции рекламы лежит создание диалога с покупателем, в результате которого он принимает или не принимает решение о покупке.
Целью рекламного агентства является обеспечение заказчиков и потребителей качественной рекламной продукцией.
Потенциальная ежемесячная выручка-172 000 руб.
Аренда помещения
Аренда помещения в том районе, где расположено большое количество фирм по производству сувенирной и полиграфической продукции. Таким образом, мы обеспечиваем удобную связь с нашими потенциальными партнерами.
Ценообразование
На основе мировых стандартов рекламной сфере, мы определяем нашу прибыль в размере 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. В будущем возможно скидки в размере 3% для постоянных клиентов, а также крупных Заказчиков.
План рекламной акции
План рекламной акции разрабатывается на основе предоставленной Заказчиком информации. К этому относятся следующие детали:
- Определение целевой группы потребителей;
- Место проведения рекламной акции в зависимости от товара и услуги (магазин, учебное учреждение, клуб, торговый центр);
- Специалисты высокого класса по продвижению товара (промоутеры), а также специально приглашенные гости на роль промоутеров;
- Проведение рекламной акции в виде презентаций, рекламных роликов, печатное рекламы или другим способом.
Рекламное агентство «Х» предлагает всем клиентам использовать сувенирные товары с логотипом услуги или товара, для которого проводится рекламная акция.
Перед тем, как утвердить план рекламной компании, все разработки демонстрируются Заказчику. После этого либо производятся корректировки, либо составляется смета и отправляется на подписание Заказчику. В стоимость входит НДС в размере 20%, а также 15% за услуги рекламного агентства.
Форма деятельности
Рекламное агентство «Х» является Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО). Уставной капитал составляет 9 000 рублей (вложения исполнительного и генерального директоров, которые являются владельцами агентства).
Ответственность и должностные обязанности сотрудников агентства
- Директор отвечает за составление и заключение договоров с Заказчиками, с другими рекламными агентствами (производителями сувенирной, печатной и другой рекламной продукции), отвечает за кадры. В обязанности директора также входит посещение общественных мероприятий, связанных с рекламной деятельностью.
- Исполнительный директор осуществляет надзор за деятельностью сотрудников;
- Бухгалтер отвечает за финансы предприятия;
- Психолог занимается определением целевой аудитории рекламируемой продукции, ее потребностей и проводит анализ полученных данных;
- Дизайнер занимается разработкой сценария рекламной компании на основе данных, полученных психологом;
- Менеджер осуществляет контроль над деятельностью психолога и дизайнера, а также курирует связи с другими рекламными агентствами, промоутерами, а также администраторами презентационных помещений. В обязанности менеджера также входит проведение тренингов с промоутерами, а также обеспечение рекламной компании всем необходимым материалом. Для более качественного выполнения должностных обязанностей в агентстве работают два менеджера.
- Водитель отвечает за транспортную сферу;
- Курьер доставляет документы по назначению.
Бюджет и зарплаты
- Средняя величина бюджета рекламной компании составляет 50 000$, из которых комиссия агентства составляет 7,5 тыс $;
- Заработная плата дизайнера, психолога и менеджера – 200$+ 6% с проекта;
- Заработная плата администрации -800$;
- Заработная плата водителя -400$;
- Заработная плата курьера-250$.
Финансовые вложения
Инвестиции составляют 300 000 рублей. Эту сумму предоставляет банк «Центробанк» под 41% годовых. Погасить кредит планируется в течение года равными суммами.
Регулярные расходы
- Аренда -1 700 р. (первая сумма – 3 500 р.);
- Ежемесячные кредитные платежи – 35 500 р.;
- Зарплаты нетто – 1 650 $ (+ 6%);
- Коммунальные счета – 10 000 р.;
- Транспортные расходы- 3 000 р.;
- Налоги на прибыль в размере 35%.
Основные особенности рекламного агентства
Выручка рекламного агентства составляет 15% от каждого проекта. В месяц планируется выполнять 3-4 проекта стоимостью от 50 000 р. И более. Рекламное агентство будет сотрудничать как с российскими, так и с зарубежными Заказчиками, желающими продвигать продукцию на территории России. Агентство «Х» является многопрофильным и предлагает широкий спектр услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий