•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес план рекламного агентства

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Бизнес план рекламного агентства

Перед тем, как запускать любой бизнес, необходимо составить четкий план действий, смету расходов, списки необходимого оборудования, помещений, сотрудников и прочего. Другими словами, требуется составить грамотный бизнес – план, который станет основой и макетом будущего бизнеса.
Сегодня бы поговорим о бизнес плане, составленном для произвольного рекламного агентства под названием «Х». Данное рекламное агентство создается с целью предложения своим заказчикам квалифицированных услуг в сфере разработки, организации и осуществлении различных рекламных акций.

Резюме


Рекламное агентство предлагает следующие услуги:
  • Планировку рекламных компаний, соответствующих обозначенному заказчиком бюджету;
  • Появление творческого и оригинального мышления в разработке рекламных компаний;
  • Организация и проведений различных мероприятий, направленных на поддержание публичного облика и связей;
  • Производство рекламного оборудования для осуществления проектов;
  • Привлечение высококвалифицированного персонала.

В наши задачи входит дача рекомендаций заказчику о том, как лучше провести рекламную компанию для того или иного товара, чтобы показать его выгодные стороны максимально полно. Для этих целей могут применяться знания психологии потребителей.  В основе нашей концепции рекламы лежит создание диалога с покупателем, в результате которого он принимает или не принимает решение о покупке.
Целью рекламного агентства является обеспечение заказчиков и потребителей качественной рекламной продукцией.
Потенциальная ежемесячная выручка-172 000 руб.

Аренда помещения



Аренда помещения в том районе, где расположено большое количество фирм по производству сувенирной и полиграфической продукции. Таким образом, мы обеспечиваем удобную связь с нашими потенциальными партнерами.

Ценообразование 


На основе мировых стандартов рекламной сфере, мы определяем нашу прибыль в размере 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. В будущем возможно скидки в размере 3% для постоянных клиентов, а также крупных Заказчиков.

План рекламной акции


План рекламной акции разрабатывается на основе предоставленной Заказчиком информации. К этому относятся следующие детали:

  • Определение целевой группы потребителей;
  • Место проведения рекламной акции в зависимости от товара и услуги (магазин, учебное учреждение, клуб, торговый центр);
  • Специалисты высокого класса по продвижению товара (промоутеры), а также специально приглашенные гости на роль промоутеров;
  • Проведение рекламной акции в виде презентаций, рекламных роликов, печатное рекламы или другим способом.

Рекламное агентство «Х» предлагает всем клиентам использовать сувенирные товары с логотипом услуги или товара, для которого проводится рекламная акция.
Перед тем, как утвердить план рекламной компании, все разработки демонстрируются Заказчику. После этого либо производятся корректировки, либо составляется смета и отправляется на подписание Заказчику. В стоимость входит НДС в размере 20%, а также 15% за услуги рекламного агентства.

Форма деятельности


Рекламное агентство «Х» является Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО). Уставной капитал составляет 9 000 рублей (вложения исполнительного и генерального директоров, которые являются владельцами агентства).   

Ответственность и должностные обязанности сотрудников агентства



  • Директор отвечает за составление и заключение договоров с Заказчиками, с другими рекламными агентствами (производителями сувенирной, печатной и другой рекламной продукции), отвечает за кадры. В обязанности директора также входит посещение общественных мероприятий, связанных с рекламной деятельностью.
  • Исполнительный директор осуществляет надзор за деятельностью сотрудников;
  • Бухгалтер отвечает за финансы предприятия;
  • Психолог занимается определением целевой аудитории рекламируемой продукции, ее потребностей и проводит анализ полученных данных;
  • Дизайнер  занимается разработкой сценария рекламной компании на основе данных, полученных психологом;
  • Менеджер осуществляет контроль над деятельностью психолога и дизайнера, а также курирует связи с другими рекламными агентствами, промоутерами, а также администраторами презентационных помещений. В обязанности менеджера также входит проведение тренингов с промоутерами, а также обеспечение рекламной компании всем необходимым материалом. Для более качественного выполнения должностных обязанностей в агентстве работают два менеджера.
  • Водитель отвечает за транспортную сферу;
  • Курьер доставляет документы по назначению.

Бюджет и зарплаты


  • Средняя величина бюджета рекламной компании составляет 50 000$, из которых комиссия агентства составляет 7,5 тыс $;
  • Заработная плата дизайнера, психолога и менеджера – 200$+ 6% с проекта;
  • Заработная плата администрации -800$;
  • Заработная плата водителя -400$;
  • Заработная плата курьера-250$.

Финансовые вложения



Инвестиции составляют 300 000 рублей. Эту сумму предоставляет банк «Центробанк» под 41% годовых. Погасить кредит планируется в течение года равными суммами.

Регулярные расходы


  • Аренда  -1 700 р. (первая сумма – 3 500 р.);
  • Ежемесячные кредитные платежи – 35 500 р.;
  • Зарплаты нетто –  1 650 $ (+ 6%);
  • Коммунальные счета – 10 000 р.;
  • Транспортные расходы- 3 000 р.;
  • Налоги на прибыль в размере 35%.

Основные особенности рекламного агентства


Выручка рекламного агентства составляет 15% от каждого проекта.  В месяц планируется выполнять 3-4 проекта стоимостью от 50 000 р. И более. Рекламное агентство будет сотрудничать как с российскими, так и с зарубежными Заказчиками, желающими продвигать продукцию на территории России. Агентство «Х» является многопрофильным и предлагает широкий спектр услуг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий