Исследования рынка бытовой химии России, проведенные в конце 2012 года компанией Discovery Research Group, показали тенденцию роста спроса моющих и чистящих средств по сравнению с 2011 годом. Ведущими акулами рынка стали бренды Henkel, Procter&Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser.
Наибольшим спросом пользуются жидкие стиральные порошки для экономного режима 15?С. Всего 4.2% населения используют посудомоечные машины, поэтому специальные средства не являются популярным и востребованным сегментом рынка.
Что касается освежителей воздуха, 80% составляют товары для ванных комнат, 20% - автоматические аэрозольные освежители. Магазин бытовой химии – высокорентабельный и быстро окупаемый бизнес.
Структура бизнес-плана магазина бытовой химии с расчетами
Суть проекта.
- Открытие магазина бытовой химии в Москве по адресу (…).
- Размер капитальных вложений: 3 800 000 рублей.
- Планируемая среднемесячная выручка: 1 800 000 рублей.
- Срок самоокупаемости: 16 месяцев.
- Организационная форма предприятия: индивидуальное предпринимательство по льготному режиму налогообложения ЕНВД.
- Размер капитальных вложений: 3 800 000 рублей.
- Планируемая среднемесячная выручка: 1 800 000 рублей.
- Срок самоокупаемости: 16 месяцев.
- Организационная форма предприятия: индивидуальное предпринимательство по льготному режиму налогообложения ЕНВД.
Производственный сегмент бизнес плана.
- Помещение площадью 180 м? расположено в районе с большой проходимостью людей и низкой конкурентностью.- Закупка оборудования для торговли: кассовый аппарат, витрины, стеллажи, мебель и оргтехника.
- Выбор официальных поставщиков и заключение договоров с прописью основных моментов – перечня ассортимента, стоимости, контроля качества, сроков поставки и оплаты бытовой химии.
- Ассортимент магазина бытовой химии, состоящий из 500 и более позиций товаров, распределенных по следующим группам:
• моющие средства (жидкое мыло, шампуни, гели для душа, мыло для рук, кондиционеры);
• средства для стирки (жидкие, порошкообразные, капсульные);
• средства для мытья посуды (сухие и жидкие);
• средства для кафеля и раковин;
• ассортимент средств гигиены (средства по уходу за лицом, за зубами, для бритья, для интимной гигиены).
• средства для стирки (жидкие, порошкообразные, капсульные);
• средства для мытья посуды (сухие и жидкие);
• средства для кафеля и раковин;
• ассортимент средств гигиены (средства по уходу за лицом, за зубами, для бритья, для интимной гигиены).
Наценка на товары составляет от 40% до 60%.
- Персонал из 6 человек (2 старших продавца, 2 продавца-консультанта, товаровед и управляющий магазином).
- Рабочий график магазина с 9.00 до 20.00.
- Персонал из 6 человек (2 старших продавца, 2 продавца-консультанта, товаровед и управляющий магазином).
- Рабочий график магазина с 9.00 до 20.00.
Маркетинговая составляющая и сбыт товаров.
Рекламная компания магазина бытовой химии включает:- распространение рекламы на ТВ, радио, Интернет площадках;
- покупка товаров на сумму … рублей гарантирует получение подарка от магазина;
- предоставление постоянным клиентам дисконтных карт с накопительной системой скидок;
- для покупателей, совершивших покупку на сумму … рублей, каждый месяц происходит розыгрыш подарочного сертификата.
Финансовая стратегия магазина бытовой химии
Товарный запас. | 3 000 000 рублей |
Аренда и ремонт торгового помещения. | 680 000 рублей |
Приобретение оборудования для торговли. | 375 000 рублей |
Коммунальные платежи. | 12 000 рублей/месяц |
ЕСН и аутсорсинг. | 36 000 рублей/месяц |
Рекламная кампания. | 100 000 рублей |
Оплата труда персоналу. | 108 000 рублей/месяц |
Рентабельность продаж в магазине бытовой химии – 26%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий