•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план салона красоты

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план салона красоты


Анализ рынка салонов красоты 2012 года показал, что основную целевую аудиторию являют женщины в возрасте от 20 до 26 лет. При этом 43% всех клиентов приходят в салон 2 – 3 раза на месяц, 30% - раз в месяц. 

Московский рынок переполнен салонами, но менее 40% оказывают услуги на профессиональном уровне. Имиджевые услуги составляют преимущественную часть прибыли, ведь согласно статистике более 78% потенциальных клиентов посещают салон красоты с целью постричься, сделать укладку, окрасить волосы или сделать маникюр. 

Релаксационные и медицинские услуги в салонах красоты Москвы с каждым годом становятся все популярнее. 97% учреждений предоставляют услуги эпиляции, наращивания ногтей и косметики лица, 74% - турбосолярия и пилинга, 9% - ароматерапии и фотоэпиляции. 

Наиболее посещаемые салоны столицы бизнес-класса с наценкой услуг в 100%, люкс-класс более дорогой (наценка превышает 200%), а эконом - наиболее простой и недорогой вариант (35% наценки). Открытие салона красоты среднего уровня наиболее выгодно, так как оно обеспечит стабильный приток клиентов в процентном соотношении 30% от общей загруженности. Это неплохой показатель, который обеспечит окупаемость бизнеса в течение 28 – 30 месяцев. 


Структурированный бизнес-план салона красоты с расчетами

Резюме проекта салона красоты

 
- Название салона «…», логотип, слоган. - Адрес: г. Москва. Помещение площадью 200 м?.
- Владелец (инвестор проекта): ФИО, является ИП с упрощенной системой налогообложения.
- Размер инвестиций для организации бизнеса: 4 700 000 рублей.

Юридическая часть бизнес плана

Для ведения бизнеса получены следующие документы:
 
- сертификат ИП, печать;
- санитарный сертификат;
- согласование и заключение УГПН МЧС РФ;
- разрешение пожарной службы ПГН;
- медицинская лицензия;
- договор об утилизации волос;

Производственная часть бизнес плана

- Помещение. Общая площадь помещения составляет 200 м?, из которых площадь приемной – 25 м?, мужской и женский парикмахерские залы – 40 м?, кабинеты косметолога, массажа, пилинга, мезотерапии – 48 м?, кабинет для обертываний – 10 м?, педикюрно-маникюрный кабинет – 9 м?, солярий (2) – 16 м?, комната отдыха – 16 м?, кабинет директора – 8 м?, санузлы (3) – 12 м?, склад и стерилизационная – 16 м?. Помещение взято в долгосрочную аренду.
- Предоставляемые услуги: медицинские (косметологические процедуры), релаксационные (массаж, обертывания), имиджевые (стрижка, укладка, покраска волос для взрослых и детей).
- Персонал. Количество персонала указано наряду с условиями оплаты.

Администраторы.24700 рублей + 1% от месячной выручки
Управляющий салоном.16000 рублей + 4% с оборота
Парикмахеры/стилисты.835% от личной выручки
Маникюрщицы.240% с личной выручки
Косметолог.230% с оборота
Массажисты.245% с личной прибыли
Эстетисты.44000 рублей + 1% от прибыли
Бухгалтер (0.5 ставки).16500 рублей
Врач.14000 рублей + 1% с месячной прибыли
Уборщица.15000 рублей в месяц

Финансовые расчеты


Арендная плата.250 000 рублей
Ремонт помещения, оформление и дизайн.230 000 рублей
Мебель, оборудование, подключение интернета и закупка оргтехники.3 200 000 рублей
Оформление ИП и получение разрешительных документов./td>32 100 рублей
Закупка расходных материалов.197 300 рублей
Коммунальные платежи.48 700 рублей
Реклама (стартовые расходы).430 000 рублей
Оплата налогов.74 000 рублей
Заработная плата персоналу.46 900 рублей + %
Дополнительные расходы.190 000 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий