Анализ рынка салонов красоты 2012 года показал, что основную целевую аудиторию являют женщины в возрасте от 20 до 26 лет. При этом 43% всех клиентов приходят в салон 2 – 3 раза на месяц, 30% - раз в месяц.
Московский рынок переполнен салонами, но менее 40% оказывают услуги на профессиональном уровне. Имиджевые услуги составляют преимущественную часть прибыли, ведь согласно статистике более 78% потенциальных клиентов посещают салон красоты с целью постричься, сделать укладку, окрасить волосы или сделать маникюр.
Релаксационные и медицинские услуги в салонах красоты Москвы с каждым годом становятся все популярнее. 97% учреждений предоставляют услуги эпиляции, наращивания ногтей и косметики лица, 74% - турбосолярия и пилинга, 9% - ароматерапии и фотоэпиляции.
Наиболее посещаемые салоны столицы бизнес-класса с наценкой услуг в 100%, люкс-класс более дорогой (наценка превышает 200%), а эконом - наиболее простой и недорогой вариант (35% наценки). Открытие салона красоты среднего уровня наиболее выгодно, так как оно обеспечит стабильный приток клиентов в процентном соотношении 30% от общей загруженности. Это неплохой показатель, который обеспечит окупаемость бизнеса в течение 28 – 30 месяцев.
Структурированный бизнес-план салона красоты с расчетами
Резюме проекта салона красоты
- Название салона «…», логотип, слоган. - Адрес: г. Москва. Помещение площадью 200 м?.
- Владелец (инвестор проекта): ФИО, является ИП с упрощенной системой налогообложения.
- Размер инвестиций для организации бизнеса: 4 700 000 рублей.
- Владелец (инвестор проекта): ФИО, является ИП с упрощенной системой налогообложения.
- Размер инвестиций для организации бизнеса: 4 700 000 рублей.
Юридическая часть бизнес плана
Для ведения бизнеса получены следующие документы:
- сертификат ИП, печать;
- санитарный сертификат;
- согласование и заключение УГПН МЧС РФ;
- разрешение пожарной службы ПГН;
- медицинская лицензия;
- договор об утилизации волос;
- санитарный сертификат;
- согласование и заключение УГПН МЧС РФ;
- разрешение пожарной службы ПГН;
- медицинская лицензия;
- договор об утилизации волос;
Производственная часть бизнес плана
- Помещение. Общая площадь помещения составляет 200 м?, из которых площадь приемной – 25 м?, мужской и женский парикмахерские залы – 40 м?, кабинеты косметолога, массажа, пилинга, мезотерапии – 48 м?, кабинет для обертываний – 10 м?, педикюрно-маникюрный кабинет – 9 м?, солярий (2) – 16 м?, комната отдыха – 16 м?, кабинет директора – 8 м?, санузлы (3) – 12 м?, склад и стерилизационная – 16 м?. Помещение взято в долгосрочную аренду.- Предоставляемые услуги: медицинские (косметологические процедуры), релаксационные (массаж, обертывания), имиджевые (стрижка, укладка, покраска волос для взрослых и детей).
- Персонал. Количество персонала указано наряду с условиями оплаты.
Администраторы. | 2 | 4700 рублей + 1% от месячной выручки |
Управляющий салоном. | 1 | 6000 рублей + 4% с оборота |
Парикмахеры/стилисты. | 8 | 35% от личной выручки |
Маникюрщицы. | 2 | 40% с личной выручки |
Косметолог. | 2 | 30% с оборота |
Массажисты. | 2 | 45% с личной прибыли |
Эстетисты. | 4 | 4000 рублей + 1% от прибыли |
Бухгалтер (0.5 ставки). | 1 | 6500 рублей |
Врач. | 1 | 4000 рублей + 1% с месячной прибыли |
Уборщица. | 1 | 5000 рублей в месяц |
Финансовые расчеты
Арендная плата. | 250 000 рублей |
Ремонт помещения, оформление и дизайн. | 230 000 рублей |
Мебель, оборудование, подключение интернета и закупка оргтехники. | 3 200 000 рублей |
Оформление ИП и получение разрешительных документов./td> | 32 100 рублей |
Закупка расходных материалов. | 197 300 рублей |
Коммунальные платежи. | 48 700 рублей |
Реклама (стартовые расходы). | 430 000 рублей |
Оплата налогов. | 74 000 рублей |
Заработная плата персоналу. | 46 900 рублей + % |
Дополнительные расходы. | 190 000 рублей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий