Люди любят праздники. Юбилеи и детские дни рождения, корпоративы и проводы на пенсию, годовщины свадеб и утренники – все это оставляет самые лучшие, самые светлые воспоминания.
Имеется только один минус: организовать праздник не так-то легко. Порой виновник торжества, пока гости веселятся, с нетерпением ожидает окончания праздника, чтобы наконец-то отдохнуть.
Если организацией праздника занимается кто-то из родственников, именно ему предстоит нервотрепка, усталость – и нежелание праздновать следующий праздник, чтобы не создавать лишних хлопот ни себе, ни другим. Именно для этого и существуют праздничные агентства, специалисты которых в силу профессионализма организуют все быстро и продуманно, а хозяевам праздника и их гостям останется только как следует отдохнуть и повеселиться.
Тщательно продуманный бизнес-план праздничного агентства поможет организовать агентство с минимальными затратами времени и денег и позволит добиться его высокой рентабельности.
Резюме
Целью проекта является создание праздничного агентства, занимающегося организацией самых разнообразных праздников. Основным отличием от конкурентов является работа по собственным сценариям.
Офис
Помещение общей площадью 50 м2. Местоположение помещения значения не имеет – это может быть спальный район, где аренда стоит дешевле. Офис следует разделить на 3 части:
• Переговорная;
• Кабинет менеджеров;
• Склад.
Персонал
Планируется 2 постоянных менеджера по продажам + 1 креатив-менеджер, 1 декоратор-оформитель, 1 автор-ведущий. Привлечение остальных работников планируется на договорных началах.
Подрядчики
Необходимо до начала работы агентства проанализировать базу подрядчиков, которые предоставляют необходимые товары (цветы, шары и т.д.) и услуги (например, прокат костюмов).
Стоимость услуг
В связи с ярко выраженной сезонностью бизнеса необходимо иметь несколько прайс-листов. Например, цены на проведение новогодних корпоративов могут быть в 5 раз выше, чем проведение таких же корпоративов в летнее и осеннее время.
Необходимо разработать систему скидок для заказчиков, которые обратились заранее (за 3-4 месяца) – это даст возможность не только заранее планировать время, создавать необходимые наработки без спешки, но и гарантирует отсутствии дефицита подрядчиков.
Финансовая составляющая бизнес-плана праздничного агентства
Регистрация в госорганах | 5 000 рублей (единоразово) |
Аренда офиса (год) + ремонт | 500 000 рублей (единоразово) |
Коммунальные услуги | Порядка 1800 руб./месяц |
Офисная техника | 60 000 руб. (единоразово) |
Оборудование | 200 000 рублей |
Зарплата персонала | 500 000 рублей в год |
Планируемый доход – 2 000 000 рублей в год.
Срок окупаемости – 1 год (может быть и меньше, если открыть агентство за 4-5 месяцев до «сезона».
Рентабельность – 65%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий