В статье представлен готовый бизнес план обувного магазина через франшизу. Вы узнаете какой необходим размер инвестиций для открытия обувного салона, условия представления франшизы, ассортимент реализуемой продукции, как правильно выбрать месторасположение, потенциальный доход, прибыльность и сроки окупаемости.
- Капитальные вложения: 6 360 000 рублей,
- Среднемесячная выручка: 2 292 000 рублей,
- Чистая прибыль: 296 000 рублей,
- Окупаемость: 21,5 месяцев!
Если вы решили открыть магазин обуви, то одним из самых удобных вариантов будет франшиза. Удобство для инвестора заключается в том, что вам предоставляют всю технологию торговли от и до: оформление магазина, ассортимент товара, поставка, ценовая политика, методики продвижения и продаж. Данный пример бизнес плана обувного магазина без лишних слов разворачивает обоснование открытия данного вида бизнеса.
1. Организация бизнеса по розничной продаже обуви
В данном бизнес-плане мы будем рассматривать организацию обувного бизнеса на основе франшизы SOHO. Вы можете подобрать для себя абсолютно любую другую франшизу магазина обуви на сходных условиях для применения данного плана в реальных условиях.
1.1. Условия франшизы Soho
SOHO - мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров в стиле casual. Предлагает своим покупателями следующие категории товаров: обувь мужская, женская, детская, сумки, кошельки, носки. Уровень: Премиум, Средний плюс. В бутике реализуется следующие бренды: Tommy Hilfiger, Marc O′Polo, GANT, Cruyff, Napapijri, Belmondo, Otto Kern, Pierre Cardin
Условия франшизы:
- Первоначальный взнос: 0 рублей
- Роялти: Отсутствует
- Объем инвестиций: 6360 000 рублей (Товарный запас, оборудование).
При заключении договора франшизы предлагается всесторонняя бизнес поддержка, а именно:
- Профессиональный анализ и подбор торгового помещения
- Расчет инвестиций и окупаемости проекта
- Разработка дизайн-проекта в соответствии с корпоративными требованиями
- Эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина
- Обучающие программы для персонала
- Консультации по организации рекламной кампании
- Организация мерчендайзинга
- Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина
- Совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность, региональную специфику, особенности торговой зоны
Благодаря данной информации у вас не останутся не отвеченными вопросы что продавать и как. Вам предложат отработанную схему сбыта товара с учетом ньюансов обувного бизнеса.
Плюсами данной франшизы является отсутствие взноса и роялти. Главная обязанность франчайзи состоит в закупе товара только от Soho.
1.2. Месторасположение магазина
Концепция SOHO рассчитана на открытие обувных магазинов в торговых центрах средне-высокого ценового сегмента, а также на центральные улицах города.
Торговая площадь обувного магазина должна составлять 50-100 кв.м.
1.3. Необходимое оборудование
По договору франшизы все торговое оборудование (вывеска, стеллажи, витрины, мебель для посетителей) должно быть оформлено в едином брендовом стиле.
Работы по проектированию салона, установке оборудования, освещение магазина заказывается у владельца франчайзинговой марки. Оплата по 100 % предоплате.
Затраты на оборудование магазина SOHO White (исходя из торговой площади 100 кв.м.)
- Наименование статьи затрат Рубли
- Проектирование салона 60 000
- Производство торгового оборудования 1 050 000
- Освещение салона 150 000
- Ремонт + электрика, включая материалы 600 000
- Итого 1 860 000
1.4. Персонал
Для обслуживания обувного магазина на 100 кв.м. необходимо минимум 4 продавца: в смене работают 1 старший продавец и 3 рядовых продавца. График работы два через два, по 12 часов.
Управляющий в обувном магазине занимается контролем за продавцами, анализирует спрос, занимается заказом товара, а так в его ведение находится приемка товара.
- Должность количество оклад Итого
- Управляющий 1 25000 25000
- Старший продавец 2 20000 40000
- Продавец 6 16000 96000
- ИТОГО 9 161000
Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение административных вопросов находятся в ведении собственника бизнеса.
1.5. Ассортимент
Формат магазинаSOHOрассчитан на широкую целевую аудиторию 25-45 лет, со средним и выше среднего уровня доходом, при этом 70 % представленного товара рассчитаны на женское население, а оставшиеся часть на мужчин.
В мультибрендовом бутике SOHO подобраны основные брендыTommy HilfigerFootwear & Bags & Socks,Marc O`Polo,GANT,Napapijri,Cruyff,Belmondo,Otto Kern,Pierre Cardin.
В ассортимента магазина представлены следующие категории товара:
- Ботинки и полуботинки
- Туфли
- Балетки
- Мокасины
- Босоножки
- Туфли
- Мандалии и сланцы
- Кроссовки и кеды
- Сумки и кошелки
- Багаж
1.6. Поставщики
По договору франшизы закуп товара товара осуществляются у компании TMHF GROUP. По ассортиментной политике компании TMHF GROUP в магазины поставляется 2 полноценные коллекции: весна-лето, осень-зима с полностью обновляемым ассортиментом. Расходы по транспортировки ложатся на покупателя.
Важный момент:По договору франчайзинга возможно возварт до 10 % не проданного товара и до 100% брака.
2. Технико-экономическое обоснование обувного магазина
- Вид деятельности: Розничная торговля обувью (франшиза Soho)
- Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, и располагается в торговом центре.
- Торговая площадь магазина: 100 кв.м.
2.1. Капитальные затраты на открытие магазина
Капитальные затраты
|
ЦЕНА руб.
|
Ремонт и оборудование магазина
|
1 860 000
|
Создание товарного запаса
|
4 500 000
|
Итого
|
6 360 000
|
2.2. Выручка
Выручка обувного магазина подвержена сезонным факторам, пик продаж приходиться на весну и осень когда приходит новая коллекция весна-лето и осень-зима.
Согласно проведенного анализа деятельности обувных магазинов, выручка магазина расположенного в торговом центре, площадь отдела 100 кв.м. в городе с населением 300 тысяч человек может быть следующая:
Месяц | Выручка, в тыс. руб. |
январь | 1 300 |
февраль | 1 900 |
март | 3 100 |
апрель | 2 700 |
май | 1 900 |
июнь | 1 800 |
июль | 1 700 |
август | 2 100 |
сентябрь | 2 400 |
октябрь | 2 900 |
ноябрь | 3 200 |
декабрь | 2 500 |
Среднемесячная выручка 2292 тыс. руб. в месяц
2.3. Себестоимость
Наценка на обувь составляет 80-150 % , для расчетов взяли средневзвешенную наценку 90 % (с учетом сезонных скидок)
2.4. Общие расходы
Наименование
|
рублей
| ||||||||||||||
Расходы
|
773 960
|
Зарплата
|
161 000
|
ЕСН
|
57 960
|
Аренда
|
180 000
|
Реклама
|
150 000
|
Бухгалтерия (аутсортинг)
|
5 000
|
Транспортные расходы
|
200 000
|
прочие
|
20 000
|
2.5 Расчет прибыльности и рентабельности.
Наименование
|
рублей
| ||||||||||||||
Выручка
|
2 292 000
|
Себестоимость
|
1 206 316
|
Валовая прибыль
|
1 085 684
|
Расходы
|
773 960
|
Прибыль до налогообложения
|
311 724
|
Налог ЕНВД
|
15 000
|
Чистая прибыль
|
296 724
|
Рентабельность продаж
|
12,95%
|
2.6. Расчет окупаемости
Наименование
|
рублей
|
Чистая прибыль, руб.
|
296 724
|
Капитальные вложения, руб.
|
6 360 000
|
Окупаемость, мес.
|
21,43
|
Окупаемость обувного магазина работающего по франшизе SOHO составляет 21 месяц, при этом во франчайзинговом предложение сказано, что срок окупаемости составляет 18 месяцев, разница объясняется тем, что мы в наших расчетах исходили из пессимистического сценария: выручка по минимуму, расходы по максимуму.
3. Организационные моменты ведения бизнеса по розничной торговли обуви.
3.1. Организационная форма
Наиболее приемлемой организационной формой ведения бизнеса розничная торговля обувью является Индивидуальный предприниматель
3.2. Система налогообложения
Согласно Налогового кодекса Российской Федерации розничная торговля обувью подходит под упрошенную систему налогообложения: ЕНВД
3.3. Ведение бухгалтерского учета
Для снижения расходов розничного обувного магазина оптимально будет передать ведение налогового и бухгалтерского учета на аутсортинг (специализированным бухгалтерским фирмам).
Источник moneymakerfactory
Комментариев нет:
Отправить комментарий