За последние три года рынок нижнего белья в России стремительно вырос. В русских бутиках кроме отечественных, китайских и турецких моделей появились и известные брендовые, которые охватили более 34% рынка.
В 2012 году наблюдался повышенный спрос на корректирующее и моделирующее белье. Согласно статистике более 92% опрашиваемых женщин выразили желание приобрести качественные, стильные модели для визуальной коррекции фигуры.
45% рынка нижнего белья в Москве охвачено специализированными бутиками с моделями разных производителей и брендов, еще 11.8% приходится на брендовые магазины-филиалы.
Проведенный анализ показал высокую целесообразность открытия бутика белья премиум класса с полной разметкой размеров и для мужчин, и для женщин.
Структура бизнес-плана магазина нижнего белья с финансовыми расчетами
Краткое резюме проекта
- Название и юридический адрес магазина: «Магазин нижнего белья», г. Москва.
- Цель проекта: открытие магазина нижнего белья в … районе Москвы, планируемое посещение клиентов в месяц (с совершением покупки) – 800 человек на первое полугодие, развитие бизнеса до 1500 клиентов после первого года деятельности, обеспечение жителей района качественным бельем средней и высокой ценовой категории.
- Площадь торгового помещения: 50 м?. Договор аренды оформлен сроком на 6 месяцев.
- Инвестор: ФИО.
- Сумма инвестирования: 1 116 000 рублей.
- Ожидаемый срок самоокупаемости: 18 месяцев.
Документы для открытия магазин нижнего болья
- Регистрация индивидуального предпринимателя в налоговой.
- Покупка и регистрация кассового аппарата.
- Оформление договора аренды.
- Разрешение на торговлю, выданное на основании СЭС и проверки пожарной службы.
Оформление торгового помещения
Арендованное помещение располагает большой витриной для визуального привлечения клиентов. Магазин расположен в месте с высокой проходимостью, на большом расстоянии от прямых конкурентов. Дизайн в стиле модерн.
Для оформления закуплена торговая мебель:
- прилавок (2.5 метра);
- витрина с манекенами;
- примерочные с зеркалами (4 шт.);
- эконом панели с большим количеством вешалок, плечиков и полок.
Ассортимент магазина
В магазине представлен ассортимент из 450 моделей женского и мужского белья в процентном соотношении:
43% - женское нижнее белье;
24% - мужское белье;
18% - купальные костюмы;
15% - домашнее одежда (пеньюары, пижамы, халаты).
Основная размерная сетка женского белья начинается с размера 80А и заканчивается 115G.
Ассортимент составляют высококачественные модели брендов Милавица (Беларусь), Пальметта (Россия), Rosme (Латвия), Атлантик и Силайн (Польша).
Финансовые подсчеты
Аренда помещения (6 месяцев) | 252 000 рублей |
Кассовый аппарат и его регистрация | 22 000 рублей |
Оформление документации | 27 000 рублей |
Торговое оборудование и ремонтные работы | 145 000 рублей |
Закупка товарного запаса | 580 000 рублей |
Изготовление вывески и реклама | 50 000 рублей |
Оплата коммунальных услуг и прочие расходы | 40 000 рублей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий