•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина автозапчастей

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план магазина автозапчастей

Рынок автозапчастей в России за последние годы существенно снизился. Несмотря на появления новых марок автомобилей, спрос на запасные части остается достаточно низким по сравнению с периодом 2009 – 2011 гг.
 
Львиную долю (73%) занимают запчасти до иномарок и только 27% - к отечественным моделям. При отсутствии конкурентов в выбранном регионе и правильном построении работы торговой точки, открытие магазина автозапчастей может приносить стабильный доход.

Структура бизнес плана магазина автозапчастей

Развернутое резюме проекта


- Фактический адрес: г. Москва (улица, дом). Магазин расположен в месте повышенного скопления людей на расстоянии 50 м от рынка. 
- Площадь помещения: 100 м?, внутри расположен большой торговый зал с витринами, склад и подсобное помещение. У входа в магазин есть парковочные места, рассчитанные на 5 автомобилей.
- График работы магазина: с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00.
- Цель и задачи проекта: открыть магазин автозапчастей и автомобильных аксессуаров, соответствующих потребностям покупателей, обеспечить возможность быстрой и своевременной доставки товара на заказ по приемлемой для клиентов стоимости, обеспечить высокий сервис обслуживание и качественное консультирование автовладельцев отечественных авто и иномарок. 
- Форма организации и налогообложения: ЧП (ФИО), налогообложение по системе ЕНВД с оплатой социальных налогов З-НДФЛ и ЕСН и ежеквартальной декларацией.
- Размер капитальных затрат: 1 960 000 рублей
- Полная окупаемость проекта: 17 месяцев.


Ассортимент товаров и поставщики


Ассортимент товаров рассчитан для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. В магазине присутствуют наиболее распространенные товары, остальные запчасти можно заказать с доставкой в 1 – 14 дней. 

Количество наименований позиций в каталоге магазина – 2300, из которых 84% составляют запчасти, 16% - автоаксессуары. Поставщиками являются проверенные компании (названия реализаторов), а также официальные дилеры российских марок авто.

 
Средний размер наценки составляет 35% - 40%, из расчета 100% накрутки на мелких аксессуарах и запчастях и 22% на самые дорогие модели.

Торговое оборудование и персонал

Для оформления магазина автозапчастей закуплено торговое оборудование в количестве:
 
- стеллажи (8 шт.);
- полки (15 шт.);
- выставочные витрины (4 шт.);
- прилавок (1).

Персонал подобран с опытом аналогичной работы, для повышения квалификации сотрудники прошли профилированное обучение об особенностях различных типов и видов автозапчастей, психологии работы с клиентами. Оплата труда продавцам считается из расчета фиксированной ставки и 0.5% от продаж.


Маркетинговая часть бизнес плана

Реклама является одним из наиболее важных моментов открытия магазина автозапчастей. Маркетинговая стратегия будет составлена следующим образом:
 
- каталогами товаров с присутствующими скидками и выгодными акционными предложениями;
- проведение церемонии открытия с приглашением местных СМИ и жителей района;
- путем размещения печатной рекламы в новостных и автомобильных газетах и журналах;
- участие в спонсорстве небольших автомобильных мероприятиях;
- сарафанное радио, которое обеспечит высокий имидж и узнаваемость, доверие клиентов.

Финансовые расходы

Аренда помещения90 000 рублей
Проведение ремонтных и дизайнерских работ130 000 рублей
Торговое оборудование240 000 рублей
Вывеска75 000 рублей
Оформление документации32 000 рублей
Обеспечение товарного запаса1 300 000 рублей
Коммунальные услуги (месяц)21 000 рублей
Зарплата (месяц)72 000 рублей
 
Планируемая выручка в первый год деятельности: 900 000 рублей в месяц.
Размер чистой прибыли в месяц: 122 000 рублей.
Рентабельность бизнеса автозапчастей: 7.4%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий