•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Как открыть магазин для беременных

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как открыть магазин для беременных

Как открыть магазин для беременныхПоэтапная инструкция по открытию магазина с товарами для беременных. Вы узнаете конкретно с чего начать и как все организовать. Более того, вы познакомитесь с примером реально действующего магазина для беременных и узнаете как там все устроено.

Инструкция по открытию магазина для беременных

Рассмотрим этапы становления бизнеса на товарах для беременных женщин с нуля.
Этап 1. Расчет емкости рынка.
Залогом успешности любого проекта является грамотно составленный план, а основой любого плана будет расчет емкости рынка.
Начиная со второй половины 2000 г. в России наблюдается значительный рост рождаемости, по прогнозу ряда аналитиков, тенденции к росту сохранятся до 2012-2013 годов.
Численность населения в Российской Федерации в 2010 г. составляла 141,9 млн. человек, доля женского населения 52 %, с учетом того, что в 2011 г. в Российской Федерации родилось 1,8 млн. детей, то можно примерно рассчитать долю беременных женщин.

Расчет выглядит следующим образом:
  1. 141,9 млн. человек (Население РФ) * 52 % (Доля женщин) = 73,8 млн. человек (численность женщин)
  2. 1,8 млн. человек (количество рожденных детей) / 73,8 млн. человек * 100% = 2,43 % (Доля беременных к общему количеству женщин, без учета возраста)
Оперируя полученными данными легко посчитать, количество потенциальных покупателей товаров для беременных в любом городе. Необходимо сначала умножить количество жителей города на коэффициент 0,52(узнаем количество женжин в городе), затем полученное число женщин умножаем на 0,0243 (узнаем количество беременных женщин города).
Так население Москвы составляет 11,5 миллионов человек. Берем общее число жителей 11 500 000 и умножаем на 0,52, получается 5 980 000 женщин проживает в москве. Умножаем количество москвичек 5 980 000 на коэффициент 0,0243 и получаем 145 314 беременных.
За время протекания беременности женщинам нельзя носить многие вещи, так узкие джинсы и облегающие платье не одеть, да и ношение высоких каблуков чревато весьма серьезными последствиями. Но даже в этот период жизни женщина хочет оставаться красивой и модной, в связи с этим возникает потребность в обновление гардероба.
В среднем на обновлении гардероба женщина тратить порядка 10 тысяч рублей (Москва) и не менее 4 тысяч рублей (В регионах).
Следовательно, емкость рынка товаров для беременных (сегмент одежда и обувь) в городе Москва составляет не менее 1,4 миллиарда рублей. При такой емкости рынка на нем комфортно будут себя чувствовать 80-100 игроков.
Используя выше перечисленные данные, вы легко можете рассчитать емкость рынка для вашего региона.
Этап 2. Ассортимент.
Следующим этапом является выбор ассортимента магазина для будущих мам. В магазине для беременных должны быть представлены следующие категории товаров:
  • Одежда
  • Белье
  • Колготки
  • Аксессуары
  • Косметика
В отличие от обычного магазина одежды, ассортимент магазина для беременных должен соответствовать следующим критерием:
  • Одежда должна быть создана из натуральных тканей.
  • Одежда должна быть удобной, не должна быть тесной, стягивающей, мешающей движениям.
  • Так как одежда будет носиться лишь один сезон ее цена не должна быть высокой.
Но при всех этих критериев одежда должны быть модной, яркой и радовать женщин.
Этап 3. Регистрация деятельности в ИФНС.
После того как Вы сделали расчет емкости рынка, определились с ассортиментом, то можно идти в налоговую службу для регистрации деятельности.
Мы советуем при регистрации выбрать следующие параметры:
  • Организационно правовая форма: Индивидуальный предприниматель (инструкция по регистрации ИП самому).
  • Вид деятельности: Розничная торговля одеждой. ОКВЭД 52.42
  • Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы для Москвы, и Единый налог на вменный доход для Регионов.
Этап 4. Выбор помещения.
Магазин для беременных можно открыть как в торговом центре, так и в отдельно стоящем здание.
При открытии магазина в торговом центре достаточно площади 30-35 квадратных метров, при открытии в отдельно стоящем здании минимальная площадь должна быть 40 квадратных метров.
Если вы планируете отрывать магазин в торговом центре, то подойдет любой этаж, при условии, если центр оборудован эскалатором. При открытии в отдельно стоящем здание, магазин должен располагаться на первом этаже (подойдет цокольный этаж), этажи выше 1-го не подходят, так как беременным достаточно трудно подниматься пешком.
Этап 5. Персонал.
Следующим важным моментов является привлечение на работу продавцов, которые умеют и хотят продавать.
Численность персонала зависит от режима работы, площади магазина.
Так при режиме работы с 10.00 до 22.00 и площади магазина 35 в.м. достаточно 1-го продавца, работает посменно, два через два.
Ниже вы можете ознакомиться с примером работы действующего магазина товаров для беременных.

Технико-экономическое обоснование магазина для беременных

Вводные данные
  • Вид деятельности: Розничная торговля товарами для беременных
  • Местонахождение: г. Москва, Центральный административный округ.
  • Месторасположение: Торогово-развлекательный центр, 5 этаж.
  • Площадь магазина: 35 кв.м.
  • Режим работы: Ежедневно, с 10.00 до 22.00
Персонал:
ДолжностьколичествоокладИтого
Продавец240 00080 000
ИТОГО2 80 000
Капитальные затраты:
Капитальные затратыЦЕНА руб.
Покупка оборудования, свет, вывеска500 000
Товарный запас3 000 000
Оборотные средства500 000
Итого4 000 000
Выручка:
Среднемесячная выручка, за 2011 год.
Наименование продукцииМесячная выручка
Товары для беременных1 208 000
ИТОГО1 208 000
Себестоимость:
Наценка на товары для беременных находится в диапазоне от 70 % до 200 %. По итогам 2011 г. с учетом различных скидок, акций средневзвешенная наценка составила 100 %.
Общие расходы:
Месячные расходы по содержанию магазина составляют 359 тысяч рублей и включают в себя следующие виды расходов:
Расходы359 000
Зарплата80 000
ЕСН24 000
Административные расходы25 000
Аренда150 000
Бухгалтерия (аутсорсинг)10 000
Реклама50 000
прочие20 000
Расчет прибыльности:
Выручка1 208 000
Себестоимость604 000
Валовая прибыль604 000
Расходы359 000
Прибыль до налогообложения245 000
Налог УСН (15%)36 750
Чистая прибыль208 250
Рентабельность17,24%
Расчет окупаемости:
Чистая прибыль, руб.208 250
Капитальные вложения, руб.4 000 000
Окупаемость, мес.19,21
Как видно из представленной таблицы окупаемость магазина для беременных составляет чуть более 1,5 лет.
источник moneymakerfactory

Комментариев нет:

Отправить комментарий