Поэтапная инструкция по открытию магазина с товарами для беременных. Вы узнаете конкретно с чего начать и как все организовать. Более того, вы познакомитесь с примером реально действующего магазина для беременных и узнаете как там все устроено.
Инструкция по открытию магазина для беременных
Рассмотрим этапы становления бизнеса на товарах для беременных женщин с нуля.
Этап 1. Расчет емкости рынка.
Залогом успешности любого проекта является грамотно составленный план, а основой любого плана будет расчет емкости рынка.
Начиная со второй половины 2000 г. в России наблюдается значительный рост рождаемости, по прогнозу ряда аналитиков, тенденции к росту сохранятся до 2012-2013 годов.
Численность населения в Российской Федерации в 2010 г. составляла 141,9 млн. человек, доля женского населения 52 %, с учетом того, что в 2011 г. в Российской Федерации родилось 1,8 млн. детей, то можно примерно рассчитать долю беременных женщин.
Расчет выглядит следующим образом:
- 141,9 млн. человек (Население РФ) * 52 % (Доля женщин) = 73,8 млн. человек (численность женщин)
- 1,8 млн. человек (количество рожденных детей) / 73,8 млн. человек * 100% = 2,43 % (Доля беременных к общему количеству женщин, без учета возраста)
Оперируя полученными данными легко посчитать, количество потенциальных покупателей товаров для беременных в любом городе. Необходимо сначала умножить количество жителей города на коэффициент 0,52(узнаем количество женжин в городе), затем полученное число женщин умножаем на 0,0243 (узнаем количество беременных женщин города).
Так население Москвы составляет 11,5 миллионов человек. Берем общее число жителей 11 500 000 и умножаем на 0,52, получается 5 980 000 женщин проживает в москве. Умножаем количество москвичек 5 980 000 на коэффициент 0,0243 и получаем 145 314 беременных.
За время протекания беременности женщинам нельзя носить многие вещи, так узкие джинсы и облегающие платье не одеть, да и ношение высоких каблуков чревато весьма серьезными последствиями. Но даже в этот период жизни женщина хочет оставаться красивой и модной, в связи с этим возникает потребность в обновление гардероба.
В среднем на обновлении гардероба женщина тратить порядка 10 тысяч рублей (Москва) и не менее 4 тысяч рублей (В регионах).
Следовательно, емкость рынка товаров для беременных (сегмент одежда и обувь) в городе Москва составляет не менее 1,4 миллиарда рублей. При такой емкости рынка на нем комфортно будут себя чувствовать 80-100 игроков.
Используя выше перечисленные данные, вы легко можете рассчитать емкость рынка для вашего региона.
Этап 2. Ассортимент.
Следующим этапом является выбор ассортимента магазина для будущих мам. В магазине для беременных должны быть представлены следующие категории товаров:
- Одежда
- Белье
- Колготки
- Аксессуары
- Косметика
В отличие от обычного магазина одежды, ассортимент магазина для беременных должен соответствовать следующим критерием:
- Одежда должна быть создана из натуральных тканей.
- Одежда должна быть удобной, не должна быть тесной, стягивающей, мешающей движениям.
- Так как одежда будет носиться лишь один сезон ее цена не должна быть высокой.
Но при всех этих критериев одежда должны быть модной, яркой и радовать женщин.
Этап 3. Регистрация деятельности в ИФНС.
После того как Вы сделали расчет емкости рынка, определились с ассортиментом, то можно идти в налоговую службу для регистрации деятельности.
Мы советуем при регистрации выбрать следующие параметры:
- Организационно правовая форма: Индивидуальный предприниматель (инструкция по регистрации ИП самому).
- Вид деятельности: Розничная торговля одеждой. ОКВЭД 52.42
- Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы для Москвы, и Единый налог на вменный доход для Регионов.
Этап 4. Выбор помещения.
Магазин для беременных можно открыть как в торговом центре, так и в отдельно стоящем здание.
При открытии магазина в торговом центре достаточно площади 30-35 квадратных метров, при открытии в отдельно стоящем здании минимальная площадь должна быть 40 квадратных метров.
Если вы планируете отрывать магазин в торговом центре, то подойдет любой этаж, при условии, если центр оборудован эскалатором. При открытии в отдельно стоящем здание, магазин должен располагаться на первом этаже (подойдет цокольный этаж), этажи выше 1-го не подходят, так как беременным достаточно трудно подниматься пешком.
Этап 5. Персонал.
Следующим важным моментов является привлечение на работу продавцов, которые умеют и хотят продавать.
Численность персонала зависит от режима работы, площади магазина.
Так при режиме работы с 10.00 до 22.00 и площади магазина 35 в.м. достаточно 1-го продавца, работает посменно, два через два.
Ниже вы можете ознакомиться с примером работы действующего магазина товаров для беременных.
Технико-экономическое обоснование магазина для беременных
Вводные данные
- Вид деятельности: Розничная торговля товарами для беременных
- Местонахождение: г. Москва, Центральный административный округ.
- Месторасположение: Торогово-развлекательный центр, 5 этаж.
- Площадь магазина: 35 кв.м.
- Режим работы: Ежедневно, с 10.00 до 22.00
Персонал:
Должность | количество | оклад | Итого |
Продавец | 2 | 40 000 | 80 000 |
ИТОГО | 2 | 80 000 |
Капитальные затраты:
Капитальные затраты | ЦЕНА руб. |
Покупка оборудования, свет, вывеска | 500 000 |
Товарный запас | 3 000 000 |
Оборотные средства | 500 000 |
Итого | 4 000 000 |
Выручка:
Среднемесячная выручка, за 2011 год.
Наименование продукции | Месячная выручка |
Товары для беременных | 1 208 000 |
ИТОГО | 1 208 000 |
Себестоимость:
Наценка на товары для беременных находится в диапазоне от 70 % до 200 %. По итогам 2011 г. с учетом различных скидок, акций средневзвешенная наценка составила 100 %.
Общие расходы:
Месячные расходы по содержанию магазина составляют 359 тысяч рублей и включают в себя следующие виды расходов:
Расходы | 359 000 |
Зарплата | 80 000 |
ЕСН | 24 000 |
Административные расходы | 25 000 |
Аренда | 150 000 |
Бухгалтерия (аутсорсинг) | 10 000 |
Реклама | 50 000 |
прочие | 20 000 |
Расчет прибыльности:
Выручка | 1 208 000 |
Себестоимость | 604 000 |
Валовая прибыль | 604 000 |
Расходы | 359 000 |
Прибыль до налогообложения | 245 000 |
Налог УСН (15%) | 36 750 |
Чистая прибыль | 208 250 |
Рентабельность | 17,24% |
Расчет окупаемости:
Чистая прибыль, руб. | 208 250 |
Капитальные вложения, руб. | 4 000 000 |
Окупаемость, мес. | 19,21 |
Как видно из представленной таблицы окупаемость магазина для беременных составляет чуть более 1,5 лет.
источник moneymakerfactory
Комментариев нет:
Отправить комментарий