•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план рыболовного магазина

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план рыболовного магазина

Что такое рыбалка? Это и спорт, и – просто замечательный вид отдыха. Мужчина, отправляясь на рыбалку, одновременно и удовлетворяет свой инстинкт охотника, и отдыхает, и – соревнуется с другими рыболовами в умении и везучести.

Рыбалка способствует созерцательности и формирует у настоящего рыболова философский взгляд на жизнь. Поэтому для того, чтобы рыболовный магазин приносил доход, чтобы у настоящих рыболовов-любителей возникало желание посетить его, а следовательно, и приобрести что-то, необходимо с большим тщанием подойти к решению вопросов о расположении магазина, его оформлении, и не только подсчитать, каковы должны быт размеры инвестиций в бизнес, но и какое обучение должен пройти персонал магазина, чтобы покупатель уходил с покупкой не только тогда, когда четко знает, что именно ему нужно, но и тогда, когда ему необходимы простой совет или квалифицированная консультация.

Все эти разделы должен содержать тщательно продуманный бизнес-план рыболовного магазина.




Резюме

Целью проекта является создание рыболовного магазина широкого профиля, а в дальнейшем – и клуба любителей рыбной ловли на его базе.

Ассортимент

Рыболовные товары условно подразделяют на три основные группы:
 
• основные товары;
• расходные материалы;
• сопутствующие товары.
К основным товарам относятся удочки, спиннинги и катушки.
Расходные материалы – это леска и крючки, блесны и прикормка, наживка, поплавки и т.д.
Сопутствующими товарами считаются одежда и снаряжение (в том числе и лодки), а также всевозможные журналы о рыбной ловле, книги, видеоматериалы.

Изучение рынка показывает, что основную часть оборота составляют именно основные товары (порядка 60%); необходимо следить за появлением на рынке новых товаров, относящихся к этой категории, и мобильно реагировать, чтобы новинки по возможности скорее появлялись в ассортименте магазина.

Помещение

Для магазина арендуется полуподвальное помещение в спальном районе общей площадью 120 м2.

Оборудование

Потребуются специализированные витрины и стенды.

Оформление магазина

Поскольку оформление и размещение товара в магазине имеет большое значение для привлечения покупателей и, следовательно, увеличения объема продаж, к оформлению будет привлечены специалист по дизайну и маркетолог.

Ценовая политика

 
На товары основной группы наценка может составлять от 20% до 50%.
Наценка на сопутствующие товары – от 25% до 45%.
Наценка на расходные товары – от 85% до 100%.

Маркетинговая политика

Планируется оснастить магазин видеооборудованием и постоянно показывать ролики, демонстрирующие появившиеся новинки, применение того или иного вида снастей. Также в качестве рекламы планируется бесплатная раздача различной рекламной печатной продукции.

Персонал

 
• Директор.
• Бухгалтер.
• Менеджер по поставкам.
• Продавцы (6 человек).
• Уборщица.

Финансовая часть бизнес-плана

 
Расходы на открытие рыболовного магазина и содержание его в течение года составляют примерно 740 000 рублей.
Максимальный срок окупаемости – 9 месяцев.
Рентабельность – 67%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий