•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Производство шифера как бизнес

суббота, 1 февраля 2014 г.

Производство шифера как бизнес

Производство шифера как бизнесВ качестве идеи для бизнеса рассматривается приобретение автоматизированной линии для производства асбестоцементных плит (шифера). В качестве базового товара, производство и последующая реализация которого будут генерировать финансовые потоки для бизнеса, рассматривается шифер.
Шифер (асбестоцементные плиты) – разновидность кровельных строительных материалов, используемых при обустройстве крыш.
Сфера применения шифера достаточно широка (индивидуальное строительство и многоквартирные дома, промышленные объекты и общественные здания), что создает предпосылки для устойчивого спроса на данный продукт.
Ассортиментную гамму производства и поставок продукции для будущего бизнеса составят асбестоцементные плиты с большими волнами:
  • шифер 8 волн (серый «стандарт»), 1750х1130х5,2 мм;
  • шифер 8 волн (серый, «утолщенный»), 1750х1130х5,8 мм.

Обзор конкурентной ситуации на рынке

В последнее время на российском рынке существенно расширился выбор кровельных материалов, которые создали дополнительную конкуренцию шиферу и вытеснили его из многих рыночных секторов. В частности, нишу в «среднем +» и «верхнем» сегментах рынка частных коттеджных построек заняли метало- и битумная черепица. В сегменте промышленных и гражданских зданий существенную конкуренцию составляют профнастил и стальная фальцевая кровля.

Поэтому производителям шифера необходимо, с учетом реальных конкурентных преимуществ данного кровельного материала, максимально четко определить будущую нишу для своего продукта. Так, к основным достоинствам шиферных крыш следует отнести относительную прочность, простоту монтажа и дешевизну. Поэтому на данный момент рыночная ниша для шифера – сегменты кровельных материалов «эконом» и «средний-», представленные преимущественно в российской глубинке и в регионах с невысоким уровнем экономического развития.

Основные объекты применения шифера:

  • дачные постройки и загородные дома класса «средний» и «эконом»;
  • различные хозяйственные постройки (сараи, амбары) в сельской местности;
  • помещения предприятий АПК (коровники, свинарники, курятники и т.п.) в регионах;
  • административные или общественные здания, а также промышленные объекты в глубинке.

Основные каналы продаж продукта

Возможные каналы продвижения шифера зависят от объемов производства. Бизнесу локального масштаба (обслуживающему город и, максимум, область) следует установить непосредственные контакты с прямыми заказчиками (организациями, занимающимися кровельными работами), а также с местной розницей (строительные магазины, рынки, павильоны).
Бизнесу регионального масштаба (обслуживающему несколько областей) потребуются одна или несколько компаний-дилеров, занимающихся оптовой продажей строительных материалов в соответствующем регионе. Кроме того, эффективным будет сотрудничество с региональными сетями строительных супермаркетов.

Организация бизнеса
Чтобы начать бизнес по производству шифера, потребуется основное и дополнительное производственное оборудование.
Основное оборудование предоставлено автоматическими линиями по изготовлению асбестовой черепицы, которые производятся как местными предприятиями, так и поставляются в Россию иностранными компаниями. Сейчас, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, большой популярностью пользуются линии китайского производителя Cheng Yang.
Данная компания предлагает несколько вариантов производственных линий, отличающихся производительностью, уровнем автоматизации технологического процесса, потребляемой мощностью, занимаемой площадью и количеством персонала, необходимого для их обслуживания.
Сравнительные характеристики оборудования компании Cheng Yang
МодельЛиния XСV-Z20Линия XСV-Z40Линия XСV-Z60
Производительность, листов в месяц16 50033 50050 000
Потенциальная выручка в месяц (исходя из цены 160 руб. за лист), в руб.2 640 0005 360 0008 000 000
Требуемая площадь цеха, кв.м.300500660
Численность персонала (рабочие)111316
Помимо основного оборудования, потребуется дополнительное погрузочно-разгрузочное оборудование:
  • погрузчик
  • кран-балка
Окупаемость инвестиций в организацию производства шифера при 50 % загрузке оборудования составляет 2 -2,5 года
Источник moneymakerfactory

Комментариев нет:

Отправить комментарий