•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Интернет-магазин — с чего начать бизнес

четверг, 6 февраля 2014 г.

Интернет-магазин — с чего начать бизнес

Магазин виртуальный, деньги реальные – это и подталкивает многих бизнесменов выходить в веб-пространство, где на сегодняшний день сосредоточена вся основная целевая аудитория. Поэтому весьма актуальна пошаговая инструкция, с чего начать бизнес интернет-магазин.

Успешный старт вашего интернет-магазина

Несмотря на то что сегодня бизнесменам доступен максимально простой и быстрый способ запустить свой интернет-магазин – купить уже готовый, все равно следует знать, как запустить такой бизнес «с нуля».
Для успешного старта работы любого интернет-магазина поэтапно необходимо определиться со следующими пунктами:
  1. предлагаемым покупателям товаром: парфюмерия, мелкая бытовая техника, мобильные телефоны и др. (от этого зависит дальнейшая стратегия работы, так как продажа холодильников в сети существенно отличается от продажи часов);
  2. ассортиментом, а именно конкретным числом позиций предлагаемой продукции (это определяет структуру, компоновку, систему навигации интернет-магазина);
  3. требуемой периодичностью обновления сведений о представленных в магазине товарах;
  4. зоной обслуживания: куда будет производиться доставка (по городу, по стране, за границу и т.д.);
  5. формой доставки: почтой, путем самовывоза, курьером, всеми указанными;
  6. формой оплаты: безналичным расчетом, электронными деньгами и др. (это также определяет специфику работы бухгалтерии);
  7. режимом работы (для этого следует взвесить свои возможности, как текущие, так и перспективные, однако в классическом виде интернет-магазин не имеет выходных и перерывов на обед, а заявки на товары принимаются круглосуточно);
  8. формой работы: торговля от заказа либо «живым» товаром.
Примечание: обращаться к веб-разработчику следует лишь досконально осмыслив все указанные выше пункты.
Также очень важно проанализировать сегмент рынка, в котором планируется работа. В этом направлении стоит уделить внимание определению целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов и их сильных и слабых сторон. На основе этого можно будет составить собственную стратегию развития и выявить уникальное конкурентное преимущество.
Завершающим этапом подготовки к запуску интернет-магазина должны стать разработка бизнес-плана и его реализация.

Несколько примечаний:

  1. для официальной работы интернет-магазина требуется зарегистрировать хотя бы ИП;
  2. важно заранее оформить все необходимые документы (схожи с документами для розничной торговли);
  3. следует также позаботиться об открытии расчетного счета в банке;
  4. необходимо определить форму налогового обложения (как правило, упрощенное);
  5. важно подготовить к работе кассовый аппарат;
  6. также при необходимости стоит получить персональный аттестат Яндекс.Денег и Webmoney и сделать привязку оплаты к электронным платежам (в этом случае нет необходимости в кассовом аппарате).
Таким образом, если интернет-магазин задуман как серьезный бизнес, то и отношение к нему должно быть соответствующим: подходить к реализации каждого указанного этапа развития следует с максимальной ответственностью и внимательностью. А описанная инструкция и небольшие советы помогут в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий