•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина бытовой химии

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Бизнес-план магазина бытовой химии

Бизнес-план магазина бытовой химииКраткий бизнес план по открытию по магазина бытовой химии. Вы узнаете какие необходимо капитальные затраты для открытия магазина бытовой химии, ассортимент реализуемой продукции, численность персонала, систему налогообложения, потенциальный доход, прибыльность сроки окупаемости данного вида бизнеса.
  • Капитальные вложения: 3 650 000 рублей,
  • Среднемесячная выручка: 2 000 000 рублей,
  • Чистая прибыль: 149 429 рублей,
  • Окупаемость: 24 месяца!
  • Капитальные вложения: 3 650 000 рублей,
  • Среднемесячная выручка: 2 000 000 рублей,
  • Чистая прибыль: 149 429 рублей,
  • Окупаемость: 24 месяца!
Помимо данного бизнеса возможно вам будет интересно как открыть магазин хозтоваров.

1. Организация бизнеса магазина бытовой химии

1.1. Помещение
Выбор помещения для магазина бытовой химии один из основных критерий успешности бизнеса
  1. Магазин бытовой химии необходимо располагать в месте с большой проходимостью, в густонаселенном массиве.
  2. При выборе места размещения магазина необходимо обратить внимание на наличие конкурентов, в частности крупные федеральные торговые сети. Оптимально будет, расположить магазин, чтобы на ближайшем расстояние не было серьезных конкурентов.
  3. Площадь магазина должна быть достаточной для размещения всего ассортимента товара.
1.2. Оборудование
Для открытия магазина бытовой химии необходимо приобрести следующие виды оборудование:
  • торговое оборудование (стеллажи, витрины)
  • кассовые аппараты
  • оргтехника и мебель
Выше перечисленное оборудование можно приобрести как новое, так и бывшее в употребление (рынок б/у торгового оборудования развит хорошо)
Так затраты для обустройства магазина бытовой химии площадью 200 кв.м. необходимо порядка 350 тыс. руб.
1.3. Персонал
Минимальный штат магазина бытовой химии должен состоять из следующих работников:
Должность
количество
оклад
Итого
Управляющий
1
25 000
25 000
Товаровед
1
12 000
12 000
Ст. продавец
2
20 000
40 000
Продавцы
2
15 000
30 000
ИТОГО
  
107 000
Директор и товаровед работают на 5-ти дневной рабочей недели, с 8 часовым рабочим днем, а продавцы по сменно (в смене 2 человека) по 12 часов. (два через два)
1.4. Ассортимент
Ассортимент магазина бытовой химии должен включать следующие группы товаров:
  • Средства для мытья посуды
  • Чистящие средства
  • Средства для стирки
  • Моющие средства (шампуни, мыло)
  • Средства для бритья
  • Средства гигиены
В ассортименте магазина бытовой химии должно быть не менее 500 позиций товара.
1.5. Поставщики
Товар для магазина бытовой химии необходимо закупать только у проверенных поставщиков, являющихся официальными представителями производителями.
При работе с поставщиками обязательно заключать договора, в которых необходимо прописывать основные моменты сделки: ассортимент, качество продукции, цена, сроки оплаты и поставки.

2. Организация сбыта магазина бытовой химии:

2.1. Реклама
Для увеличения продаж необходимо продумать рекламную и маркетинговую компанию
Рекламная компания должны заключаться в привлечение новых покупателей и проводится на постоянной основе.
Рекламировать магазин бытовой химии нужно в следующих источниках:
  • Радио
  • ТВ (региональные вставки)
  • Реклама в сети интернет (на региональных информационных ресурсах)
Помимо рекламных компаний, необходимо проводить маркетинговые компании, суть которых должна заключаться в увеличение продаж и повышения лояльности покупателей.
Примером проведения маркетинговых компаний можно привести следующие:
  • Ежемесячное проведение розыгрыша ценных подарков, среди покупателей сделавших покупку на сумму свыше 1000 руб.
  • При приобретении товаров на сумму свыше 500 руб., покупатель в подарок получает какую-либо безделушку.
  • Ведение дисконтных карт постоянным покупателям.
2.2. Ключевые моменты ведения бизнеса. Критерии успеха магазина бытовой химии.
Конкуренция в сегменте розничной торговлей бытовой химией значительная, на рынке представлены как крупные федеральные торговые сети, региональные торговые сети, мелкие игроки. При этом в сегменте наблюдается рост присутствия крупных федеральных торговых сетей и как следствие дальнейшие ужесточение конкуренции.
Ключевыми моментами, того чтобы Ваш магазин бытовой химии был конкурентоспособен и приносил прибыль является:
  • Правильное месторасположение магазина, магазин бытовой химии должен располагаться в шаговой доступности, в месте с хорошим людским трафиком.
  • Площадь магазина бытовой химии должен быть достаточно большой, чтобы разместить было можно разместить, весь ассортимент товара.
  • Товар на полках должен быть размещен таким образом, чтобы способствовать увеличению продаж. Про то, как должен быть размещен товар в магазине вы можете узнать из статьи методы стимуляции спроса в супермаркетах.
  • Товар, реализуемый в магазине, должен быть надлежавшего качества, для этого необходимо приобретать товар только у официальных дистрибьюторов.
  • Продавцы, работающие в магазине должны хотеть и уметь продавать!!!! Продавцы должны давать грамотные консультацию, понимать, что нужно клиента, предлагать необходимый товар, а так же уметь продавать сопутствующий товар.
  • При формирование ценовой политики необходимо ориентироваться на цены конкурентов (федеральные сети)

3. Технико-экономическое обоснование магазина бытовой химии

3.1. Капитальные затраты на открытие магазина бытовой химии
Капитальные затраты
ЦЕНА руб.
Торговое оборудование (стеллажи, витрины ,кассовые аппараты)
350 000
Создание товарного запаса
3 000 000
Ремонт помещения
300 000
Итого
3 650 000
3.2. Выручка магазина бытовой химии
Выручка магазина бытовой химии не зависит от сезона и является стабильной (в декабре и марте возможно небольшой рост выручки)
Согласно проведенного анализа деятельности различных магазинов бытовой химии, выручка магазина бытовой химии расположенного в хорошо проходимом месте и площадью 250 кв.м. составляет порядка 2 млн. руб.
Наименование продукции
Выручка за месяц
реализация бытовой химии
2 000 000,00
3.3. Себестоимость магазина бытовой химии
По практике средняя наценка на бытовую химию составляет 40-60 %, Для расчетов взяли средневзвешенную наценку - 40 %
Наименование затрат
Дневной расход
С/стоимость реализации бытовой химии
1 428 571,43
3.5. Общие расходы по содержанию магазина бытовой химии
Зарплата
107 000
ЕСН
30 000
Аренда
150 000
Реклама
50 000
Проведение маркетинг. Акций
50 000
Коммунальные расходы
10 000
Бухгалтерия (аутсортинг)
5 000
прочие
10 000
3.6. Расчет прибыльности и рентабельности магазина бытовой химии
Выручка
2 000 000
Себестоимость
1 428 571
Валовая прибыль
571 429
Расходы
412 000
Прибыль до налогообложения
159 429
Налог ЕНВД
10 000
Чистая прибыль
149 429
Рентабельность продаж
7,47%
3.7. Расчет окупаемости магазина бытовой химии
Чистая прибыль, руб.
149 429
Капитальные вложения, руб.
3 650 000
Окупаемость, мес.
24,43

4. Организационные моменты ведения бизнеса магазина бытовой химии

4.1. Организационная форма
В качестве организационно-правовой формой для ведения бизнеса по розничной торговле бытовой химии оптимально подходит форма: Индивидуальный предприниматель
4.2. Система налогообложения магазина бытовой химии
Согласно Налогового кодекса Р.Ф. деятельность магазина бытовой химии подпадает под льготный режим налогообложения: ЕНВД.
4.3. Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятиям, находящимся на ЕНВД занятие не сложное и не занимает много времени, в связи с этим держать в штате бухгалтера не целесообразно, оптимально будет передать ведения бухгалтерского учета в специализированные бухгалтерские фирмы.
Источник moneymakerfactory

Комментариев нет:

Отправить комментарий