Бизнес-план ювелирного салона, который можно использовать в качестве примера для получения банковского кредита, либо средств от инвестора, а так же для собственных целей (например, для определения целесообразности открытия нового бизнеса).
- Капитальные вложения: 2 900 000 рублей,
- Среднемесячная выручка: 972 000 рублей,
- Чистая прибыль: 133 000 рублей,
- Окупаемость: 2 года!
Цель: Расчет целесообразности открытия ювелирного салона на основе франшизы SILVER & SILVER
1. Информация о проекте по открытию ювелирного магазина
1.1. Описание проекта
В связи возможностью заключения договора аренды в новом торговом центре, планируется открытие ювелирного салона-магазина по продаже ювелирных украшений и аксессуаров из серебра 925 пробы по франшизе SILVER & SILVER.
Магазин будет располагаться в месте с большим людским трафиком: в холле первого этажа, непосредственно перед входом в магазины брендовой одежды. Неоспоримым преимуществом месторасположения магазина является следующий факт: посетители торгового центра желающие пройти на эскалатор обязательно пройдут мимо ювелирного салона, что значительно увеличит вероятность импульсной покупки (изделия из серебра отличаются относительно не высокой ценой, но обладают презентабельным внешним видом).
В ювелирном салоне будет представлен широкий ассортимент украшений и аксессуаров из серебра со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Порядка 60 % ассортимента будет находиться в среднем ценовом сегменте, 30% ассортимента в премиум сегменте.
Ассортиментная линейка салона составляет порядка 500 позиций.
1.2. Усорвия франшизы
При приобретении франшизы SILVER & SILVER паушальный взнос и роялти отсутствует. Основное условие приобретение продукции непосредственно у компании SILVER & SILVER .
Компания представляет своим франчайзерам всестороннюю информационную поддержку, представляет полное описание бизнес процессов, что значительно помогает предпринимателю при начале бизнеса.
1.3. Персонал
Режим работы ювелирного магазина должен совпадать с режимом работы торгового центра. Ювелирный салон будет работать с 10:00 до 22:00. Для организации бесперебойной работы салона необходимо штат из 4 продавцов, работают по сменно (в смене 2 человека).
Для стимулирования продавцов на совершение продаж планируется внедрить смешанную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент с продаж.
2. Планирование ювелирного магазина
2.1. Календарный план реализации проекта
№ этапа | Наименование этапа | Сроки исполнения |
1 | Заказ торгового оборудования (аванс 100 %) | 17.11.2011-15.01.2012 |
2 | Внесение оплаты за товар (100 %) | 13.01.2012 |
3 | Доставка оборудования | 15.01.2012-20.01.2012 |
4 | Обучение персонал | 15.01.12.-20.01.12 |
5 | Установка оборудования | 21.01.2012-23.01.12 |
6 | Доставка товара | 22.01.2012-24.01.12 |
7 | Раскладка товара | 25.01.12-30.01.2012 |
8 | Заказ вывески для размещение на ТЦ | 25.01.12-01.02.2012 |
9 | Открытие | 01.02.2012 |
Запуск Торгового центра запланирован на 01 февраля 2012 г. в связи с этим открытие ювелирного салона должно состояться в эту дату.
2.2. Общая смета расходов на реализацию проекта
№ п/п | Статья расходов | Сумма расходов, руб. | Источник финансирования |
1 | Приобретение торгового оборудования | 470 000 | Собственные средства |
2 | Закуп товара | 2 000 000 | Собственные средства |
3 | Транспортные расходы по доставке торгового оборудования и товаров | 100 000 | Собственные средства |
4 | Монтаж оборудования | 25 000 | Собственные средства |
5 | Обучение персонала | 50 000 | Собственные средства |
6 | Заказ вывески | 65 000 | Собственные средства |
7. | Прочие (аренда, з/пл) | 190 000 | Собственные средства |
Итого | 2 900 000 |
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.
2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности ювелирного салона.
Выручка ювелирного салона подвержена значительным колебаниям и завит от наличия в том или ином месяце праздничных дат, на которое принято делать подарки (14 февраля, 8 марта, Новогодние праздники).
Согласно полученных консультаций от франчайзера планируемая выручка ювелирного салона в формате «Остров» расположенная в городе с населением 400 000 человек будет следующая:
Выручка салона на 2012 год в разбивке по месяцам
Выручка в тыс. руб. | |
февраль 12 | 800 |
март 12 | 1400 |
апрель 12 | 700 |
май 12 | 700 |
июнь12 | 700 |
июль 12 | 700 |
август 12 | 700 |
сентябрь 12 | 900 |
октябрь 12 | 700 |
ноябрь 12 | 700 |
декабрь 12 | 1600 |
средняя | 873 |
Годовая выручка салона на 2012, 2013, 2014 года:
Планируемая выручка,
в тыс. руб.
| Среднемесячная выручка,
в тыс. руб.
| |
2012 г. | 9 600 | 873 |
2013 г. | 11 500 | 958 |
2014 г. | 13 000 | 1083 |
Наценка на ювелирную продукцию составляет 100 – 250%, но с учетом скидок, дисконтных карт, распродаж, среднезвешанная наценка составляет 70%.
На 2012 год планируются следующие расходы на содержание салона:
Общие Расходы | 200 т.р. |
Зарплата | 84 т.р. |
Аренда | 70 т.р. |
Административные расходы | 25 т.р. |
Реклама | 25 т.р. |
Охрана | 70 т.р. |
Прочие | 10 т.р. |
На 2012 год планируется следующая чистая рентабельность:
Средняя выручка, в мес. | 873 |
Себестоимость | 513 |
Общие Расходы | 200 |
Валовая прибыль | 159 |
Налог ЕНВД | 35 |
Чистая прибыль | 124 |
Чистая рентабельность | 14 % |
Исходя из данной рентабельности, на 2012-2014 планируется следующая прибыль:
Планируемая выручка, в тыс. руб. | Годовая прибыль, тыс. руб. | |
2012 г. | 9 600 | 1 344 |
2013 г. | 11 500 | 1 610 |
2014 г. | 13 000 | 1 820 |
2.4. Расчет окупаемости ювелирного магазина
Заключение договора аренды, прием персонала запланирован на начало январь 2012 год, а начало деятельности запланировано на февраль 2012 год, убыток на январь запланирован на 150 тысяч руб. Выход на оперативную безубыточность запланирован на февраль.
Окупаемость проекта произойдет в течение 2 лет с даты открытия.
Источник moneymakerfactory
Комментариев нет:
Отправить комментарий