Количество новых иностранных автомобилей в нашей стране постоянно растет – во-первых, многие стремятся приобретать автомобили зарубежных марок вместо отечественных (зарубежные не только имеют более высокое качество, но, зачастую, стоят при этом столько же, сколько и отечественные авто), во-вторых – владельцы б/у автомобилей меняют их на новые.
Для того, чтобы выигрывать в этом бизнесе у конкурентов, обеспечить автосалону известность – и, следовательно, высокий уровень прибыльности, необходим грамотный бизнес-план автосалона, именно он позволит обеспечить бесперебойные поставки автомобилей широкого ассортимента (в том числе – своевременное появление автомобилей нового модельного ряда).
Структура бизнес-плана автосалона
Резюме
Планируется строительство одиночного автоцентра среднего класса общей площадью 1700 м2.
Местоположение автосалона – первая линия одной из крупнейших городских дорог: витрина автосалона должна выходить на проезжую часть.
Персонал
• Директор.
• Бухгалтер.
• Директор по персоналу.
• Менеджеры по продажам (5 человек).
• Администраторы торгового зала (2 человека).
• Диспетчер.
• Маркетолог.
• Механики (2 человека).
• Охранники (8 человек).
• Уборщица.
• Бухгалтер.
• Директор по персоналу.
• Менеджеры по продажам (5 человек).
• Администраторы торгового зала (2 человека).
• Диспетчер.
• Маркетолог.
• Механики (2 человека).
• Охранники (8 человек).
• Уборщица.
Маркетинговая политика
Для информирования населения о автосалоне планируется использовать:
• массовые рекламные издания (газеты «Из рук в руки» и другие подобные);
• бигборды;
• прямая почтовая рассылка с уведомлением об акциях, проводимых автосалоном;
• продвижение автосалона через социальные сети
• бигборды;
• прямая почтовая рассылка с уведомлением об акциях, проводимых автосалоном;
• продвижение автосалона через социальные сети
Финансовая часть
Приобретение земли | 9 000 000 руб. |
Строительство салона | 24 500 000 руб. |
Приобретение автомобилей | 11 000 000 руб. |
Приобретение автозапчастей | 2 500 000 руб. |
Оформление | 1 600 000 руб. |
Приобретение сервисного оборудования | 9 000 000 руб. |
Оплата коммунальных услуг / год | 600 000 руб. |
Зарплата сотрудникам / год | 6 300 000 руб. |
Приобретение оргтехники и лицензионного специализированного программного обеспечения | 90 000 руб. |
Реклама | 120 000 руб. |
Рентабельность самого автосалона достаточно невысока – порядка 3%; поэтому планируется со временем открыть возле салона автомойку и небольшой магазин автозапчастей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий