•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план автосалона

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план автосалона


Количество новых иностранных автомобилей в нашей стране постоянно растет – во-первых, многие стремятся приобретать автомобили зарубежных марок вместо отечественных (зарубежные не только имеют более высокое качество, но, зачастую, стоят при этом столько же, сколько и отечественные авто), во-вторых – владельцы б/у автомобилей меняют их на новые. 

Для того, чтобы выигрывать в этом бизнесе у конкурентов, обеспечить автосалону известность – и, следовательно, высокий уровень прибыльности, необходим грамотный бизнес-план автосалона, именно он позволит обеспечить бесперебойные поставки автомобилей широкого ассортимента (в том числе – своевременное появление автомобилей нового модельного ряда).


Структура бизнес-плана автосалона

Резюме


Планируется строительство одиночного автоцентра среднего класса общей площадью 1700 м2. 
Местоположение автосалона – первая линия одной из крупнейших городских дорог: витрина автосалона должна выходить на проезжую часть.



Персонал

 
• Директор.
• Бухгалтер.
• Директор по персоналу.
• Менеджеры по продажам (5 человек).
• Администраторы торгового зала (2 человека).
• Диспетчер.
• Маркетолог.
• Механики (2 человека).
• Охранники (8 человек).
• Уборщица.

Маркетинговая политика

Для информирования населения о автосалоне планируется использовать:
 
• массовые рекламные издания (газеты «Из рук в руки» и другие подобные);
• бигборды;
• прямая почтовая рассылка с уведомлением об акциях, проводимых автосалоном;
• продвижение автосалона через социальные сети
Также планируется проведение разнообразных акций. Для более эффективного применения рекламы как до открытия салона, так и после начала его работы планируется проведение маркетинговых исследований; это позволит четче очертить целевую аудиторию автосалона и внести изменения в финансовую политику.

Финансовая часть

Приобретение земли9 000 000 руб.
Строительство салона24 500 000 руб.
Приобретение автомобилей11 000 000 руб.
Приобретение автозапчастей2 500 000 руб.
Оформление1 600 000 руб.
Приобретение сервисного оборудования9 000 000 руб.
Оплата коммунальных услуг / год600 000 руб.
Зарплата сотрудникам / год6 300 000 руб.
Приобретение оргтехники и лицензионного специализированного программного обеспечения90 000 руб.
Реклама120 000 руб.
 
Рентабельность самого автосалона достаточно невысока – порядка 3%; поэтому планируется со временем открыть возле салона автомойку и небольшой магазин автозапчастей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий