Где именно и каким образом реализовывать свой потенциал начинающему предпринимателю является главной проблемой всех, кто решил освоить такое занятие как бизнес.
Ежедневно предпринимательстви свободные ниши в бизнесе?
Таковыми являются бизнес-отрасли, в которых имеется низкая или полностью отсутствующая конкуренция. Отсутствие сильных конкурентов в первую очередь влияет на уровень ваших предполагаемых доходов, а также на упрочнение ваших экономических позиций.
Кроме того, наличие низкой или слабой конкуренции влияет на необходимость дальнейших вложений. В этом случае дополнительные финансовые вливания будут намного меньше, нежели при наличии высокой (сильной) конкуренции.
А чем реже бизнес будет нуждаться в новых вложениях – тем успешнее и устойчивее окажется ваше начинание.
Но есть ли сегодня свободные ниши в бизнесе? Чтобы их отыскать, следует провести подробное исследование конъюнктуры рынка, включающее следующие этапы:
- анализ потребительского рынка региона, в котором вы проживаете.
Детальное изучение успешно реализованных бизнес-идей, а также уровня наполненности сегментов рынка позволит определиться вам с направлением будущей предпринимательской деятельности и выявлением пустующих или не до конца заполненных ниш бизнеса;
- изучение соотношение рыночного спроса и бизнес-предложений;
- разработка универсального либо уникального предложения.
Если ваше предложение является единственным на рынке, то вам обеспечено полное отсутствие конкуренции (по крайней мере, на первых порах, и даже при появлении впоследствии аналогичного бизнеса, вы уже сможете упрочнить свои позиции настолько, что начинающие предприниматели не будут представлять для вас большой конкуренции).
В случае, когда отыскать уникальное предложение не получается, можно направить свои усилия на поиски универсального бизнес-проекта. Ваши услуги (бизнес-предложение) должны располагаться в максимальном диапазоне реализации ваших возможностей;
- использование креативных идей и подходов в бизнес-проекте.
Новое порой бывает хорошо забытым старым. Подача уже имеющегося предложения в совершенно иной «обертке» может сделать конфеткой даже, казалось бы, абсолютно устаревшие идеи;
- изучение предполагаемых конкурентов. Вооружен тот, кто осведомлен, поэтому информацию о конкурентах следует исследовать заранее.
Только подробное изучение, по крайней мере, регионального сегмента рынка поможет отыскать вам свободные ниши в бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий