•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Как можно создать бизнес на дому?

четверг, 5 декабря 2013 г.

Как можно создать бизнес на дому?


Бизнес на дому может быть разнообразным, все зависит от Ваших способностей, умений, Вашего хобби и стремления заработать деньги. На данный момент и в будущем мы не видим лучшего бизнеса на дому чем, интернет-бизнес, сейчас во всемирную паутину переходит как мощный оффлайн бизнес, так и создается новый, но основываясь на интернете. Видов интернет-ц. групп и сайтов, в общем есть на чем можно разгуляться. Так что я считаю что именно сейчас стоит начинать заниматься собственным бизнесом в интернете и поверьте, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самое главное, это определится чем именно заниматься, и не бегать постоянно от одного вида к другому, так как каждый вид требует своих определенных знаний, которыми нужно будет постоянно себя подпитывать. Например: Если Вы владеете навыками веб-дизайна (например это Ваша основная работа) либо у Вас присутствует желание и тяга этим заниматься, то почему бы Вам не поискать после работы самостоятельно клиентов в интернете, по предоставлению своих услуг Веб-дизайнера, заказчиков будет вдоволь.
Либо Вы любите писать, тогда профессия копирайтера будет лучшим онлайн занятием для Вас. Писать тексты на заказ не сложно, заказчик Вам предоставит все пожелания, критерии и сроки, а Вам останется найти нужную тему, изучить ее и изложить своими словами. Или допустим Вы системный администратор, так можно же и на дому найти работу по удаленному администрированию серверов, за котроую будут платить явно не меньше, чем платит Ваш оффлайн работодатель, да и деньги на проезд Вам не придется тратить, особенно в холодную и дождливую погоду. Ну а если Вы ничего не умеете связанное с веб-дизайном, администрированием, IT, копирайтингом, html и т.д., но Вам это интересно и Вы желаете этим заниматься, то всему этому можно научиться за очень короткий промежуток времени, даже если Вы совсем ничего не понимаете. И это я Вам говорю с уверенностью, так как сам лично проверял на собственном опыте, и сейчас Вам немного об этом расскажу. Начинал я заниматься бизнесом в интернете совершенно не понимая что это такое, и от куда здесь растут ноги и руки, мне хватило меньше 1 месяца, чтобы освоить азы этой деятельности и начать ей заниматься, уже с определенно выбранным направлением. Я точно знал что больше всего меня привлекает, и отталкивался я здесь не от денег, так как их можно заработать в любом направлении, а от того, чем мне действительно было интересно заниматься и у меня появлялось желание все больше погружаться в эту область. Об этом я могу рассказывать еще очень долго, так как это мое хобби, которое меня обеспечивает, а соответственно я пишу на эмоциях и писать могу еще довольного много. Ну а если Вы не хотите предоставлять различные виды услуг, а хотите заниматься просто тем, что Вы любите, например своим хобби (писать о том, что Вам по душе, и Вы готовы развиваться дальше в этой сфере), то, чем занимаюсь я, и Вам рекомендую это делать, так как перспективы в этом направлении сногсшибательные, а именно – создать свой личный сайт или блог! Для этого Вам изначального нужно будет конечно потрудится (поверьте, халявы в интернете нет, это я уже проверил, как в принципе и в любом оффлайн бизнесе), а именно – определится с темой, выделить в день минимум 1-2 часа, оформить внешний вид сайта/блога, как говорится предать ему человеческий вид, начать заполнять полезной информацией, и на этом моменте самое главное не останавливаться, как делает обычно 90% начинающих интернет предпринимателей, которые через 2-3 недели бросают все и говорят что денег в интернете нет. Конечно нет, а какой бизнес за 2 недели при уделении всего одного часа в день станет на ноги и начнет сразу засыпать деньгами? По моему это смешно. Вести собственный сайт либо блог лучше всего о Вашем хобби, во-первых Вам будет всегда что написать, причем с интересом, а во-вторых Вы будете с удовольствием продолжать и сами развиваться в этой области, вместе с Вашими читателями, только Вы еще за это будете получать довольно неплохие деньги. Создать сайт с нуля до результат уже опытному интернет-бизнесмену не составит труда, но если Вы в этом деле новичок, то Вам будет я бы сказал ОЧЕНЬ тяжело все это сделать самому. В общем идей по созданию бизнеса на дому очень много, и я Вам советую то, что сам испытал на собственном опыте. Искал я что-то прибыльное, не затратное, интересное и перспективное, и я это нашел. Так что друзья, окончательный выбор конечно за Вами, и я Вам желаю удачи в любом Вашем начинании!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий