•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина детской обуви

суббота, 1 февраля 2014 г.

Бизнес-план магазина детской обуви

Бизнес-план магазина детской обувиВ статье представлен бизнес-план по открытию детского обувного магазина. Данный пример бизнес плана освещает вопросы размера инвестиций, товарно-сбытовую политику, потенциальный доход и сроки окупаемости
  • Капитальные вложения: 1 500 000 рублей,
  • Среднемесячная выручка: 597 500 рублей,
  • Чистая прибыль: 88 987 рублей,
  • Окупаемость: 17 месяцев!

1. Организация бизнеса на торговле детской обувью

1.1. Обоснование открытия магазина
В России начиная с 2006 г. наблюдается рост рождаемости. Так, в 2011 г. на свет появилось порядка 1,8 млн. детей, что на 24 % больше показателя 2006 г.В связи с этим наблюдается повышенный спрос на товары детской группы.

В результате объективного роста спроса становится выгодным открывать бизнес на товарах и услугах для детей. В данном материале мы изучим вопрос о том как открыть магазин детской обуви.
Детская обувь является товаром повышенного спроса: маленькие дети очень быстро растут и обувь становиться маленькой.
Рассчитаем потенциальную емкость рынка детской обуви
Начиная со второго года жизни, ребенку требуется порядка 3,5 пар обуви в год!!! И это при условии о том, что расчет сделан по минимуму. Средняя цена пары (среднего качества) составляет порядка 600 рублей.
Согласно данных переписи населения 2010 г. в Российской федерации процент детского населения возраста от 0 до 9 лет составляет порядка 10 %.
Оперируя вышеперечисленными цифрами не трудно рассчитать потенциальную емкость рынка любого населенного пункта. Так в городе с населением 400000 человек, численность детей до 9 лет, порядка 40000 человек, таким образом емкость рынка детской обуви составляет 84 млн. руб.
Как видно из данных расчетов емкость рынка детской обуви значительна и открытие магазина детской обувиявляется выгодным предприятием.
1.2. Месторасположение
Выбор месторасположения для магазина является важным моментом в бизнесе по розничной торговле обувью для детей. Магазин должен быть расположен в деловом или спальном районе города. Для этих целей подойдут как торгово-развлекательные центры, так и отдельно стоящие магазины.
Площадь магазина зависит от реализуемого ассортимент, для оптимального размещения всего товара площадь магазина должна составлять 35-50 кв.м.
1.3. Оборудование
Для обувного магазина необходимо приобрести специализированное торговое оборудование.На рынке представлено много фирм занимающихся выпуском торгового оборудования, вы можете приобрести как новое оборудование, так и бывшее в употребление (рынок б/у оборудования развит хорошо).
В магазине должно быть следующие категории оборудования:
  1. Стеллажи, витрины
  2. Кассовые аппараты
  3. Пуфики
  4. Зеркала
Наиболее интересной компанией в этой сфере является фирма vica, занимающаяся производством торгового оборудования.
1.4.Персонал
Магазин должен работать ежедневно с 10.00 до 21.00 без перерыва на обед. Для организации процесса торговли штат магазина должен составлять 4 человека: работают посменно (в смене 2 человека старший продавец и продавец).
ДолжностьколичествоокладИтого
Старший продавец216 00032 000
продавец213 00026 000
ИТОГО  58 000
Выбор и заказ товара, административные вопросы, управление деятельностью магазина находятся в ведении собственника бизнеса.

2. Товарно-сбытовая политика детского обувного магазина

2.1. Ассортимент
В детском магазине должна быть представлена широкая линейка различной обуви для детей разных возрастных групп. Основной ассортимент должен быть направлен на возрастную группу от 0 до 9 лет.
Ассортимент должен меняться исходя из сезона.В магазине должно быть представлена продукция в среднем ценовом сегменте.
2.2. Поставщики
От качества обуви зависит правильность формирования стопы ребенка. Вся продукция должна быть сертифицирована и выполнять всем требованиям предъявляемой к обуви для детей.
Для создания ассортиментного рядя в магазине должно быть, представлено как минимум 3 поставщика.Можно выделить следующих отечественных производителей, изготавливающих качественную детскую обувь:
  • "Котофей" kotofey.ru
  • "Антилопа"antilopa.ru
  • "Топ-топ" obuv-top-top.ru
2.3. Маркетинговая политика
Для увеличения объемов продаж необходимо разработать и на постоянной основе проводить рекламные компании стимулирующие спрос.
Рекламная компания должна состоять из следующих этапов:
  1. Реклама на радио. Проводиться при обновление коллекций (как минимум 4 раза в год, зима, осень, весна, лето)
  2. Наружная реклама (билборды, растяжки). Проводится постоянно (4-5 щитов расположенных на оживленных улицах города)
  3. Реклама в сети интернет. Реклама проводится постоянно (баннеры, контекстная реклама на информационно-развлекательных порталах города)
Помимо рекламной компании необходимо продумать проведение различных маркетинговых мероприятий:
  1. Внедрение дисконтных карт
  2. Проведение розыгрыша среди постоянных покупателей
  3. Проведение распродаж

3. ТЭО открытия магазина обуви для детей

  • Вид деятельности: Розничная торговля детской обувью
  • Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 500 тысяч человек, расположен на пересечение центральных улиц на первом этаже в жилом доме.
  • Площадь магазина: 35 кв.м.
  • Режим работы: Ежедневно, 10.00 до 21.00, без перерыва на обед.
3.1. Капитальные затраты
Капитальные затратыЦЕНА руб.
Торговое оборудование (стеллажи, витрины, кассовые аппараты)200 000
Вывеска, ремонт, освещение300 000
Создание товарного запаса1 000 000
Итого1 500 000
3.2. Выручка
Выручка магазина детской обуви имеет значительную сезонность. Максимальный размер выручки приходится на весну и осень, когда покупают обувь на зимний и летний сезон.
 Выручка, в руб.
Январь280 000
Февраль410 000
Март890 000
Апрель740 000
май620 000
Июнь520 000
Июль540 000
Август480 000
Сентябрь740 000
Октябрь790 000
Ноябрь690 000
Декабрь470 000
Средняя597 500
3.3. Себестоимость
Наценка на продукцию обувного магазина составляет 100-150%. На некоторые позиции и выше, но с учетом скидок, дисконтных карт средняя наценка несколько ниже. Для расчетов была взята средневзвешенная наценка 100%.
3.4. Общие расходы
Расходы по содержанию магазина обуви составляет 194 тысяч в месяц, при этом наибольшую долю в структуре расходом занимают расходы на з/плату + ЕСН.
Расходы194 060
Зарплата58 000
ЕСН18 560
Административные расходы10 000
Аренда50 000
Бухгалтерия (аутсорсинг)2 500
Реклама50 000
прочие5 000
3.5. Расчет прибыльности и рентабельности
Выручка597 500
Себестоимость298 750
Валовая прибыль298 750
Расходы194 060
Прибыль до налогообложения104 690
Налог УСН (15%)15 704
Чистая прибыль88 987
Рентабельность14,89%
3.6. Расчет окупаемости
Чистая прибыль, руб.88 987
Капитальные вложения, руб.1 500 000
Окупаемость, мес.16,86
Нормальным сроком окупаемости магазина считается срок 16-24 месяца.

4. Организационные моменты ведения бизнеса по розничной торговле детской обувью

4.1. Организационная форма
Оптимальной организационной формой ведения бизнеса обувного магазина является форма «Индивидуальный предприниматель»
4.2. Система налогообложения
Деятельность по розничной торговле детской обувью подходит под льготный режим налогообложения - ЕНВД.
Важный момент: В регионах, где ЕНВД не применяется, то в качестве системы налогообложения можно выбрать: Упрощенную систему налогообложения (УСН, доходы минус расходы, 15)
Статья с moneymakerfactory

Комментариев нет:

Отправить комментарий