Комиссионные магазины пользуются большой популярностью в странах СНГ и Европы. Это наиболее простой, требующий минимальных капиталовложений, бизнес, рентабельность которого составляет 12% - 16%.
Основная выгода состоит в отсутствии необходимости закупки товаров, весь ассортимент будет представлен предметами быта, обуви и одежды, оставленными комитетами. Ваша прибыль будет составлять от 10% до 15% в зависимости от оценочной стоимости каждого товара.
Открытие комиссионного магазина начинается с регистрации ЧП. Для начала рационально использовать систему налогообложения – единый налог. Но в этом случае придется самостоятельно выполнять обязанности руководителя, бухгалтера и продавца-приемщика товаров. Структура бизнес плана комиссионного магазина будет выглядеть следующим образом:
1. Определение целей. Розничная комиссионная торговля. Размер капиталовложений. Получение соответствующих разрешений в госинстанциях: - разрешение гос. администрации на открытие магазина на выбранной территории города; - получение разрешения Роспотребнадзора на размещение торговой точки; - свидетельство из налоговой; - санитарная документация; - договор аренды торгового помещения (свидетельство права собственности); - договора на дезинсекцию системы кондиционирования, вентиляции в комиссионном магазине; - разрешение на получение печати, которое выдают местные органы МВД.
2. Торговое помещение. Местонахождение комиссионного магазина. Обязательное наличие небольшого складского помещения для хранения нереализованных товаров. Площадь магазина – не менее 40 м?.
3. Торговое оборудование. Для магазина площадью 40 м? стоимость комплекта оборудования не превысит 20 000 рублей. В число торгового оборудования входят: - широкий стол-ресепшн; - мобильные (передвижные вешалки); - зеркала; - стойки для создания зоны примерочных; - манекены.
4. Определение рынка поставщиков и клиентов. В качестве поставщиков товаров для комиссионного магазина могут выступать как обычные посетители, желающие продать по более низкой цене б/у вещи в хорошем состоянии. Либо компании-производители, обладающие вышедшими из моды, переоцененными моделями.
5. Финансовая часть бизнес плана комиссионного магазина. В число необходимых трат входят: - арендная плата; - закупка торгового оборудования; - получение разрешений и свидетельств, оплата налогов.
Размер наценки необходимо определять для каждой ценовой категории товаров. К примеру: 15% - до 1000 рублей; 13% - 1000 – 3000 рублей; 12% - 3000 – 5000 рублей; 10% - более 5000 рублей.
Открытие комиссионного магазина обойдется не более чем в 120 000 рублей. Окупаемость бизнеса – в течение 12 – 14 месяцев с момента открытия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий