Количество потребляемого населением пива с каждым годом все увеличивается. Молодежь с большим удовольствием пьет именно пиво, чем более крепкие алкогольные напитки.
В последнее время сильно вырос интерес потребителя именно к живому разливному пиву, сохраняющему все присущие свежесваренному пиву полезные микроэлементы, аминокислоты и витамины.
Живое пиво пользуется спросом круглогодично, и тем более – в теплое время года; поэтому открытие торговой точки, в которой пиво будет продаваться на разлив, сможет приносить своему владельцу немалый доход – в том случае, конечно, если изначально будет тщательно продуман и разработан бизнес-план пивной точки, в котором будет тщательно проанализирована ситуация на рынке и внесены предложения по открытию и работе такой пивной точки с учетом сложившейся ситуации.
Какие нюансы должен учитывать бизнес-план разливного пива? Важный нюанс один: пиво – продукт сезонный, и в зимнее время его продажи падают по сравнению с летними примерно на 30%.
Выбор местоположения торговой точки не случаен: именно в спальном районе чаще всего приобретается пиво на разлив.
• вывеска.
В последнее время сильно вырос интерес потребителя именно к живому разливному пиву, сохраняющему все присущие свежесваренному пиву полезные микроэлементы, аминокислоты и витамины.
Живое пиво пользуется спросом круглогодично, и тем более – в теплое время года; поэтому открытие торговой точки, в которой пиво будет продаваться на разлив, сможет приносить своему владельцу немалый доход – в том случае, конечно, если изначально будет тщательно продуман и разработан бизнес-план пивной точки, в котором будет тщательно проанализирована ситуация на рынке и внесены предложения по открытию и работе такой пивной точки с учетом сложившейся ситуации.
Какие нюансы должен учитывать бизнес-план разливного пива? Важный нюанс один: пиво – продукт сезонный, и в зимнее время его продажи падают по сравнению с летними примерно на 30%.
Если открыть точку по продаже разливного пива весной, то срок ее окупаемости будет намного меньшим. Если сделать это в середине лета – то большим, поскольку в самый сезон точка может еще не приобрести известности. А открытая осенью точка будет окупаться гораздо дольше.
Резюме
Целью проекта является открытие торговой точки, реализующей пиво на разлив.Помещение
Для открытия торговой точки требуется помещение на цокольном этаже в спальном районе общей площадью 35 м2. Помещение делится на две части, в одной из которых будут храниться кеги с пивом (потребуется приобретение кондиционера для поддержания постоянной температуры +15?С).Выбор местоположения торговой точки не случаен: именно в спальном районе чаще всего приобретается пиво на разлив.
Документы для открытия пивной точки
• заключение санэпидемстанции;
• заключение госпожарнадзора;
• заключение Роспотребнадзора.
• заключение госпожарнадзора;
• заключение Роспотребнадзора.
Ассортимент
Планируется продажа пива как минимум 12 сортов. Необходим постоянный мониторинг спроса на тот или иной сорт пива и при необходимости замена менее популярного сорта пива новым. При этом планируется работа с несколькими разными поставщиками. Кроме пива, предполагается продажа вяленой рыбы, чипсов, орехов и сухариков.Оборудование
• витрины;
• холодильники.
Оборудование по разливу пива поставляется поставщиками пива; с ними же заключается договор на техобслуживание оборудования.
• холодильники.
Оборудование по разливу пива поставляется поставщиками пива; с ними же заключается договор на техобслуживание оборудования.
Реклама
• рекламный штендер;• вывеска.
Персонал
• Директор.
• Бухгалтер (по совместительству).
• Продавцы (3 человека).
• Уборщица.
• Бухгалтер (по совместительству).
• Продавцы (3 человека).
• Уборщица.
Финансовая часть
Необходимые затраты в течение года на:
• арендную плату;
• ремонт в помещении;
• разработка дизайна и оформление помещения;
• заработную плату;
• оплату коммунальных услуг составляет около – 1 724 000 рублей.
• ремонт в помещении;
• разработка дизайна и оформление помещения;
• заработную плату;
• оплату коммунальных услуг составляет около – 1 724 000 рублей.
Рентабельность – до 67% (в сезон); в среднем за год – около 30%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий