Ювелирные украшения ценятся всегда. Даже когда в стране кризис и люди начинают экономить на всем, в том числе и на одежде и продуктах питания, продажи ювелирных изделий падают незначительно. Вложения в ювелирные украшения всегда выгодны – в отличие, к примеру, от недвижимости цены на ювелирные изделия либо остаются такими же, либо растут.
Вне зависимости от экономического состояния страны люди продолжают создавать семьи, рожать и крестить детей, поздравлять друзей с праздниками. Поэтому обручальные кольца, крестильные крестики, цепочки, кулоны всегда пользуются неизменным спросом.
Определение местоположения ювелирного магазина
Магазин должен находиться в месте с большой проходимостью. Желательно – в центре города, поскольку, согласно статистике, рентабельность ювелирных магазинов, расположенных в спальных районах, гораздо ниже – это связано с тем, что покупки ювелирных изделий осуществляются вполне обдуманно, и при этом покупатели обычно посещают несколько магазинов, чтобы подобрать себе более подходящее по внешнему виду и цене изделие.
Кроме того, центр города посещают туристы, которые тоже составляют определенный процент покупателей ювелирных изделий. Минимальная площадь помещения – 100 м2. Обязательно должны быть предусмотрены площади для приема и хранения запасов украшений.
Регистрация в государственных органах
Для открытия ювелирного магазина необходимо зарегистрироваться в государственных органах и встать на учет в Государственной пробирной инспекции.
Оформление интерьера ювелирного магазина
Для ювелирного магазина важно правильное оформление, привлекающее клиентов. Поэтому для разработки дизайна нужно привлечь профессионального дизайнера. Особое внимание следует уделить освещению, сочетая как динамическое освещение (оно помогает продемонстрировать интенсивность блеска украшений и их яркость), так и точечное (оно дает возможность рассмотреть отдельные украшения).
Закупка оборудования для магазина
Для магазина должны быть закуплены витрины специального типа, подразумевающими безопасность находящихся в них изделий; кассовые аппараты; шаблоны для определения размера колец. Также необходимо приобрести или пошить на заказ форму для продавцов.
Системы безопасности
Необходимо установить системы обеспечения безопасности магазина.
Наем и обучение персонала
Требуются продавцы (их необходимо обучить), охранники, уборщица, бухгалтер.
Финансовая часть бизнес-плана содержит процентное отношение капиталовложений согласно следующим пунктам:
• аренда помещения – 6 млн. рублей в год;
• разработка дизайна – 30 тыс. рублей;
• ремонтные работы – около 40 тыс. рублей
• приобретение и установка охранных систем (70 тыс. рублей);
• приобретение и установка оборудования (5 млн. рублей);
• обучение персонала – 2 тыс. рублей;
• оформление в гос. органах (около 9 тыс. рублей)
• реклама – 500 тыс. рублей;
• аренда помещения – 6 млн. рублей в год;
• разработка дизайна – 30 тыс. рублей;
• ремонтные работы – около 40 тыс. рублей
• приобретение и установка охранных систем (70 тыс. рублей);
• приобретение и установка оборудования (5 млн. рублей);
• обучение персонала – 2 тыс. рублей;
• оформление в гос. органах (около 9 тыс. рублей)
• реклама – 500 тыс. рублей;
Оплата персоналу рассчитывается из расчета 30% от размера прибыли. Получение прибыли планируется через 2 года. Размер прибыли – 30% от общего дохода (с учетом всех затрат). Рентабельность магазина – 30%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий