•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план парфюмерного магазина

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план парфюмерного магазина

Согласно статистике последнего десятилетия внутренние производственные мощи российского рынка парфюмерии сократились более до 1.5%. Основной сегмент составляют духи иностранного производства, пользующиеся в России высочайшим спросом.

Открытие парфюмерного магазина актуально только в тех населенных пунктах, в которых проживает не менее 200 000 человек. В зависимости от регионального расположения торговой точки размер капиталовложений составит от 3 000 000 рублей.

Грамотная организация бизнеса в сочетании с правильно разработанным бизнес планом обеспечат окупаемость магазина парфюмерии за 18 месяцев с момента открытия.

Структура бизнес-плана парфюмерного магазина

 
1. Резюме. Определение целей и источников финансирования проекта. Изучение экономической эффективности. В 2012 году объемы продаж увеличились по сравнению с предыдущим годом на 14.6%. Социологи прогнозируют рост продаж в России в 2013 году еще на 8.3% - 9%.
 
2. Концепция проекта. Выбор помещения и заключение договора аренды. Регистрации ООО или ЧП, определение услуг и графика работы магазина. Ассортимент парфюмерного магазина – оригинальная, лицензированная и наливная парфюмерия. В число разрешительной документации входят декларации соответствия качества и сертификаты.
 
3. Анализ рынка. Составление рейтинга парфюмерных брендов текущего года (лидеры 2013 года – Givenchy, Dior и Lanc?me). Определение объемов продаж. Если планируется открытие парфюмерного магазина небольшой площади, не стоит изначально наполнять его разносортным ассортиментом. Целесообразнее предложить клиентам 5 – 10 известных брендов, каждый из которых будет представлен 10 – 12 ароматами.
 
4. Производственный сегмент. Приобретение или аренда торгового оборудования, определение предполагаемой численности персонала и штатного расписания. Объемы расходных материалов.
 
5. Финансовые вопросы. Указание основных источников финансирования. Составление номенклатуры услуг и цен, с учетом наценки 12% - 16%. Смета капитальных затрат, плана планируемых доходов и расходов, инвестиционных издержек. Оценка рисков. В процентном соотношении расходы будут распределены следующим образом:
 
Закупка оборудования – 13.5% Приобретение товара – 68% Маркетинговая стратегия – 4% Аренда торгового помещения – 2% Коммунальные платежи – 0.05% Оплата труда – 2% Дополнительные расходы – 10%
 
Рентабельность магазина парфюмерии составляет 22% - 25%. Это достаточно высокий показатель, обеспечивающий высокую популярность капиталовложений в парфюмерный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий