•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план туристического агентства

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Бизнес-план туристического агентства


Спрос на отдых за границей постоянно растет. Во-первых, зарплаты граждан позволяют им проводить отпуск вне пределов страны. Во-вторых – постоянно открываются новые туристические направления. 

Хотя конкуренция между имеющимися турагентствами и существует, все-таки они не в состоянии полностью насытить рынок. Турагентства, в отличие от туроператоров, не занимаются «производством туристического продукта» – они продают услуги различных туроператоров. 

Поэтому для организации турагентства нужно гораздо меньше вложений, да и бизнес-план турагентства будет более простым, чем бизнес-план туроператора. Однако и при открытии турагентства нужно тщательно продумать многие вещи. 

Бизнес-план турагентства имеет смысл разрабатывать под определенную сезонность с уклоном на лето – основной период работы (с учетом процентной разницы между сезонами). Бизнес-план туристического агентства должен содержать следующие разделы.


Резюме


Целью проекта является открытие турагентства, продающего услуги нескольких туроператоров по всем возможным направлениям.


Услуги


Помимо продажи услуг туроператоров, турагентство будет также оказывать услуги по оформлению паспортов, виз и других необходимых документов, а также продаже сопутствующих товаров.


Время работы турагентства


Со вторника по субботу – с 11-00 до 20-00, воскресенье – с 9-00 до 15-00.


Местоположение


Офис будет расположен в помещении ТРЦ, что позволит сократить расходы на аренду, ремонт помещения и охрану, а также – увеличить приток посетителей. Кроме того, ТРЦ имеет стоянку. Площадь офиса – 25 м2.


Персонал

 
• Директор.
• Бухгалтер.
• Менеджеры – 3 человека.
Кроме того, планируется заключение договора на обслуживание компьютеров с фирмой соответствующего профиля.

Офисное оборудование

Понадобится:
 
• мебель: o столы компьютерные – 5 шт.;
o стулья – 10 шт.;
o диван для посетителей;
o журнальный столик;
o шкафы для документов и других бумаг;
• офисная техника:
o компьютеры – 5 шт.;
o ксерокс;
o факс;
• программное обеспечение;
• кухонная техника: o чайник;
o микроволновка; o кулер.
Кроме того, понадобятся различные туристические журналы. В дальнейшем планируется приобретение телевизора и DVD для демонстрации различных роликов рекламного характера.

Финансовая часть бизнес-плана

Первоначальные инвестиции:
 
• оформление офиса;
• приобретение офисной техники;
• подключение к Интернет;
• приобретение мебели;
• приобретение лицензионного ПО.
Ежемесячные затраты:
 
• оплата интернета и коммунальных услуг;
• расходные материалы (канцелярия, журналы и т.д.);
• арендная плата;
• заработная плата персонала;
• обслуживание компьютеров.
Рентабельность (с учетом уплаты налогов) 18%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий