Комнатные цветы пользуются высоким спросом на отечественном рынке, обеспечивая великолепную эстетику помещения. Более 70% жителей России покупают разнообразные домашние растения, поэтому этот бизнес относится к высокорентабельному типу.
Размер капиталовложений потребуется небольшой – не более 400 000 рублей (при условии открытия магазина в Москве). Глубокое изучение специфики выращивания разнотипных комнатных растений и грамотное составление бизнес плана позволит получить стабильную площадку для получения прибыли.
Структура бизнес-плана магазина комнатных цветов
Резюме
- Цель – открытие магазина комнатных цветов с целью насыщения рынка распространенными и редкими видами горшочных цветущих и не цветущих многолетних растений. Заинтересованность покупателей к комнатному озеленению.
- Адрес магазина: г. Москва.
- Размер инвестиций: 400 000 рублей.
- Организационная структура: частный предприниматель с ЕНДС.
- Размер инвестиций: 400 000 рублей.
- Организационная структура: частный предприниматель с ЕНДС.
Помещение под магазин комнатных цветов
- Размер торговой площади – 25 м?. - Тематический дизайн интерьера.
- Подключение систем кондиционирования с целью поддержания оптимального климата и температуры для создания идеальных условий под весь ассортимент комнатных растений.
- Подключение систем кондиционирования с целью поддержания оптимального климата и температуры для создания идеальных условий под весь ассортимент комнатных растений.
Ассортимент магазина комнатных цветов
- 30 – 40 видов растений (цветущих и не цветущих, тенелюбивых и солнцелюбивых, подходящих для российского климата, простых в уходе); - цветочные горшки (недорогие пластиковые, керамические, сувенирные);
- почва и удобрения для комнатных растений;
- дополнительные аксессуары для ухода за комнатными растениями.
- почва и удобрения для комнатных растений;
- дополнительные аксессуары для ухода за комнатными растениями.
Торговое оборудование
Закупка полок, стеллажей, подвазонников, кашпо, кассового аппарата, стола-прилавка.Рекламная составляющая бизнес плана
Открытие магазина комнатных цветов требует серьезной маркетинговой стратегии, которая обеспечит узнаваемость и приток клиентов. Наружная реклама, размещение объявлений в СМИ и Интернете.Финансовая часть бизнес-плана
Аренда торгового помещения. | 40 000 рублей/месяц |
Коммунальные платежи. | 12 000 рублей/месяц |
Закупка комнатных растений. | 120 000 рублей |
Закупка остального ассортимента. | 60 000 рублей |
Приобретение торгового оборудования. | 86 000 рублей |
Реклама. | 50 000 рублей |
Оформление разрешительной документации и регистрация ЧП. | 24 000 рублей |
Дополнительные расходы | 8 000 рублей |
Рентабельность бизнеса по продаже комнатных растений – 32% - 38%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий