•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина канцтоваров

пятница, 14 февраля 2014 г.

Бизнес-план магазина канцтоваров

В 2012 году прирост рынка канцтоваров составил 21.3%. Это связано с появлением новых компаний-производителей, которые разбавили ассортимент более современными товарами, соответствующими требованиям современного потребителя.

Сегодня на рынке канцтоваров присутствует около 4000 тысяч компаний, из которых только четыре лидера с годовым оборотом, превышающим 100 000 000$.

Российский рынок заполнен товарами из Юго-Восточной Азии и отечественным ассортиментом в процентном соотношении 68% на 32% соответственно. Иностранные канцтовары постепенно вытесняют отечественного производителя более низкой ценой и приемлемым качеством.




Структура бизнес-плана магазина канцтоваров с расчетами

Краткое резюме проекта

 
- Название магазина «…», учредители «…».
- Общие размеры инвестиций, включая кредитные средства: 1 600 000 рублей
- Учредитель: ЧП «…».
- Юридический адрес магазина: г. Москва, ул. …, дом …
- Цель: открытие магазина канцтоваров в … районе Москвы, привлечение клиентов, выход на межрегиональный уровень путем осуществления интернет продаж.
- Рентабельность бизнеса канцтоваров: 9.8%.
- Окупаемость: 22 месяца.

Организационные моменты

Документы для открытия магазина канцтоваров

 
Регистрация ЧП, получение печати, регистрация кассового аппарата, получение разрешений СЭС и Пожарного надзора, составление договора на уборку прилагаемой территории, получение разрешения на размещение вывески магазина канцтоваров.

Помещение

Аренда помещения площадью 30 м? (20 м? - торговый зал и 10 м? - склад). Магазин будет расположен на первом этаже многоэтажного здания, в окружении торговых точек по продаже продуктов питания и спортивных товаров. В районе работает 2 конкурента, отдаленность от которых достаточная, чтобы обеспечить нужное количество целевой аудитории.

Ассортимент

В результате проведенных исследований определены наиболее востребованные марки канцтоваров:
 
• отечественные (МАМ ТД, Промтара, Экорт, International Paper);
• зарубежные (Stanger и Kores).
Закупка запаса товаров осуществляется из расчета его востребованности в данном регионе: 18% - пишущие принадлежности, 13% - папки, 29% - тетради, 8% - корректоры и клей.

Маркетинговая стратегия

Размещение рекламы на общественном транспорте, оформление витрины магазина, раздача рекламных флаеров, размещение баннеров на тематических страницах московских сайтов, интернет рассылка писем адресатам московского региона.

Финансовые расчеты создания магазина канцтоваров

Обеспечение товарного запаса840 000 рублей
Регистрация ЧП и получение разрешений на торговлю канцтоварами80 000 рублей
Проведение ремонтных работ (отделка, электрика, сантехника помещения)55 000 рублей
Приобретение торгового оборудования337 000 рублей
Зарплата76 000 рублей
Аутсорсинг5 000 рублей
Оплата коммунальных платежей/аренда109 800 рублей
Дополнительные (переменные) расходы97 200 рулей

Комментариев нет:

Отправить комментарий