Хот-дог – это один из самых популярных фаст-фудов и «самая американская еда» в мире. Ежегодно средний американец съедает более 60 сосисок в тесте, кулинары предлагают все новые рецепты этого блюда, а инженеры радуют бизнесменов все более интересными разработками в сфере продаж. О том, насколько рентабельным может быть бизнес по приготовлению и реализации горячих хот-догов с помощью вендинговых аппаратов HD 3000 в условиях России, и пойдет речь сегодня.
Вендинговый хот-дог автомат HD3000 – детище американской компании LHD VENDING SYSTEMS, впервые представленный в России на выставке VendExpo в Москве в 2010 году эксклюзивным представителем компании-изготовителя ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ». Продвижение хот-дог аппаратов осуществляется под собственным брендом российской компании «Деловая колбаса», которая на сегодняшний день остается единственной в России, работающей в данной нише.
В планах ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ» – создание разветвленной дилерской сети: в настоящее время стать партнером компании пока еще может любой предприниматель. Кроме того, активно ведутся переговоры с головной компанией на предмет локализации производства вендинговых аппаратов на территории России. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время хот-дог автоматы LHD VENDING SYSTEMS можно будет увидеть повсеместно.
Целевая аудитория
По статистике 40% покупателей хот-догов – это подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Кроме того, сытный и горячий фаст-фуд предпочитают мужчины, в то время, как женщины склонны отдавать предпочтение более легкой пище. В целом, российский потребитель благосклонно относится к хот-догам, благодаря холодному климату.
Рекомендуемые места размещения хот-дог автомата
- супермаркеты;
- развлекательные центры;
- крупные моллы;
- офисные центры;
- железнодорожные вокзалы;
- автовокзалы;
- станции метро;
- автозаправочные станции;
- автомойки;
- аэропорты;
- заводы;
- стадионы;
- студенческие городки;
- кинотеатры.
Принцип работы хот-дог автомата
Сосиски и булочки, герметично упакованные поштучно в пищевую пленку, загружаются в низкотемпературную холодильную камеру. Из нее сосиска попадает в инфракрасную печь, где равномерно прогревается и запекается до хрустящей корочки. Булочка разогревается отдельно во встроенной микроволновой печи. Затем сосиска укладывается на булочку, поливается кетчупом или горчицей, и подается покупателю на одноразовой тарелке. Весь процесс занимает 45 секунд, в течение которых покупатель имеет возможность своими глазами наблюдать за приготовлением блюда.
Автомат HD3000 имеет модульную конструкцию, и достаточно прост в управлении. Система онлайн-мониторинга заранее сообщит владельцу аппарата, когда будет распакована последняя коробка булочек или сосисок, продукты с истекшим сроком годности никогда не попадут к покупателю, благодаря системе блокировки продаж, а встроенная система самоочистки автоматически запускается после каждого приготовленного хот-дога, а также через каждые 5 минут работы автомата в режиме ожидания.
HD3000 – это третье поколение аппаратов по продаже хот-догов компании LHD VENDING SYSTEMS, отличающееся высокой надежностью. Поэтому неисправности возникают крайне редко, и чаще всего, из-за рискованных экспериментов с неоригинальными расходными материалами.
Сильные стороны бизнеса
- Относительно низкая стоимость аппарата, в сравнении с другими видами вендингового оборудования ориентированного на приготовление еды.
- Низкая конкуренция, а точнее, практически полное ее отсутствие во многих регионах России.
- Простота обслуживания аппарата: в зависимости от объемов продаж, дозагрузка автомата осуществляется 1-2 раза в неделю. Срок годности сосисок составляет максимум 21 день, булочек – 10 дней.
- Простота ремонта оборудования. Диагностическая система автомата безошибочно укажет оператору поврежденный модуль, который легко можно заменить самостоятельно.
- Типичные преимущества вендингового бизнеса: экономия на оплате труда, низкая арендная плата.
- Возможность получения дополнительного дохода, благодаря использованию аппарата в качестве рекламного носителя.
Слабые стороны
Единственный существенный минус – настороженное отношение российского потребителя к вендинговым аппаратам, как альтернативе традиционным точкам продаж продуктов быстрого питания. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что потребителями хот-догов преимущественно являются молодые люди, легко воспринимающие инновации.
Сколько можно заработать?
Стоимость самого аппарата варьируется в зависимости от того, сколько единиц оборудования приобретается предпринимателем.
Количество приобретаемых автоматов | Цена за 1 шт., руб. | Комментарии |
---|---|---|
1
|
595 500
|
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
|
10
|
563 200
|
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
|
больше 20
|
402 300
|
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
|
больше 50
|
337 900
|
Упаковочное оборудование входит в комплект
|
Расчет прибыльности бизнеса *
При покупке 1 автомата | При покупке 51 аппарата | |
---|---|---|
Цена 1 аппарата, руб.
|
595500
|
337900
|
Затраты на закупку дополнительного оборудования, руб.
|
456700
|
0
|
Общие затраты на приобретение оборудования, руб.
|
1052200
|
17232900
|
Аренда в месяц, руб.
|
6400
|
326400
|
Аренда в день, руб.
|
213
|
10880
|
Оплата труда оператора в месяц, руб.
|
16000
|
80000
|
Оплата труда оператора в день, руб.
|
533
|
2667
|
Стоимость продуктов на 1 хот-дог, руб.
|
25
|
25
|
Цена 1 хот-дога, руб.
|
50
|
50
|
Минимальный объем реализации в день, шт.
|
75
|
3825
|
Выручка в день, руб.
|
3750
|
191250
|
Налоговые вычеты в день, руб.
|
563
|
28688
|
Чистая прибыль в день, руб.
|
566
|
53391
|
Рентабельность, руб.
|
15
|
28
|
Период окупаемости, дней
|
1860
|
323
|
Период окупаемости
|
5 лет 2 месяца
|
11 месяцев
|
* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Для определения точного размера прибыльности необходимо самостоятельно сделать технико-экономическое обоснование, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого вами размера бизнеса.
Статья от Фабрики Манимейкеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий