•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Хот-дог автомат: легкий вход в вендинговый бизнес

пятница, 31 января 2014 г.

Хот-дог автомат: легкий вход в вендинговый бизнес

Хот-дог автомат: легкий вход в вендинговый бизнесХот-дог – это один из самых популярных фаст-фудов и «самая американская еда» в мире. Ежегодно средний американец съедает более 60 сосисок в тесте, кулинары предлагают все новые рецепты этого блюда, а инженеры радуют бизнесменов все более интересными разработками в сфере продаж. О том, насколько рентабельным может быть бизнес по приготовлению и реализации горячих хот-догов с помощью вендинговых аппаратов HD 3000 в условиях России, и пойдет речь сегодня.
Вендинговый хот-дог автомат HD3000 – детище американской компании LHD VENDING SYSTEMS, впервые представленный в России на выставке VendExpo в Москве в 2010 году эксклюзивным представителем компании-изготовителя ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ». Продвижение хот-дог аппаратов осуществляется под собственным брендом российской компании «Деловая колбаса», которая на сегодняшний день остается единственной в России, работающей в данной нише.
В планах ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ» – создание разветвленной дилерской сети: в настоящее время стать партнером компании пока еще может любой предприниматель. Кроме того, активно ведутся переговоры с головной компанией на предмет локализации производства вендинговых аппаратов на территории России. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время хот-дог автоматы LHD VENDING SYSTEMS можно будет увидеть повсеместно.

Целевая аудитория

По статистике 40% покупателей хот-догов – это подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Кроме того, сытный и горячий фаст-фуд предпочитают мужчины, в то время, как женщины склонны отдавать предпочтение более легкой пище. В целом, российский потребитель благосклонно относится к хот-догам, благодаря холодному климату.

Рекомендуемые места размещения хот-дог автомата

  • супермаркеты;
  • развлекательные центры;
  • крупные моллы;
  • офисные центры;
  • железнодорожные вокзалы;
  • автовокзалы;
  • станции метро;
  • автозаправочные станции;
  • автомойки;
  • аэропорты;
  • заводы;
  • стадионы;
  • студенческие городки;
  • кинотеатры.

Принцип работы хот-дог автомата

Сосиски и булочки, герметично упакованные поштучно в пищевую пленку, загружаются в низкотемпературную холодильную камеру. Из нее сосиска попадает в инфракрасную печь, где равномерно прогревается и запекается до хрустящей корочки. Булочка разогревается отдельно во встроенной микроволновой печи. Затем сосиска укладывается на булочку, поливается кетчупом или горчицей, и подается покупателю на одноразовой тарелке. Весь процесс занимает 45 секунд, в течение которых покупатель имеет возможность своими глазами наблюдать за приготовлением блюда.
HD3000
Автомат HD3000 имеет модульную конструкцию, и достаточно прост в управлении. Система онлайн-мониторинга заранее сообщит владельцу аппарата, когда будет распакована последняя коробка булочек или сосисок, продукты с истекшим сроком годности никогда не попадут к покупателю, благодаря системе блокировки продаж, а встроенная система самоочистки автоматически запускается после каждого приготовленного хот-дога, а также через каждые 5 минут работы автомата в режиме ожидания.
HD3000 – это третье поколение аппаратов по продаже хот-догов компании LHD VENDING SYSTEMS, отличающееся высокой надежностью. Поэтому неисправности возникают крайне редко, и чаще всего, из-за рискованных экспериментов с неоригинальными расходными материалами.

Сильные стороны бизнеса

  1. Относительно низкая стоимость аппарата, в сравнении с другими видами вендингового оборудования  ориентированного на приготовление еды.
  2. Низкая конкуренция, а точнее, практически полное ее отсутствие во многих регионах России.
  3. Простота обслуживания аппарата: в зависимости от объемов продаж, дозагрузка автомата осуществляется 1-2 раза в неделю. Срок годности сосисок составляет максимум 21 день, булочек – 10 дней.
  4. Простота ремонта оборудования. Диагностическая система автомата безошибочно укажет оператору поврежденный модуль, который легко можно заменить самостоятельно.
  5. Типичные преимущества вендингового бизнеса: экономия на оплате труда, низкая арендная плата.
  6. Возможность получения дополнительного дохода, благодаря использованию аппарата в качестве рекламного носителя.

Слабые стороны

Единственный существенный минус – настороженное отношение российского потребителя к вендинговым аппаратам, как альтернативе традиционным точкам продаж продуктов быстрого питания. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что потребителями хот-догов преимущественно являются молодые люди, легко воспринимающие инновации.

Сколько можно заработать?

Стоимость самого аппарата варьируется в зависимости от того, сколько единиц оборудования приобретается предпринимателем.
Количество приобретаемых автоматовЦена за 1 шт., руб.Комментарии
1
595 500
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
10
563 200
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
больше 20
402 300
Упаковочное оборудование приобретается отдельно
больше 50
337 900
Упаковочное оборудование входит в комплект
Расчет прибыльности бизнеса *
При покупке 1 автоматаПри покупке 51 аппарата
Цена 1 аппарата, руб.
595500
337900
Затраты на закупку дополнительного оборудования, руб.
456700
0
Общие затраты на приобретение оборудования, руб.
1052200
17232900
Аренда в месяц, руб.
6400
326400
Аренда в день, руб.
213
10880
Оплата труда оператора в месяц, руб.
16000
80000
Оплата труда оператора в день, руб.
533
2667
Стоимость продуктов на 1 хот-дог, руб.
25
25
Цена 1 хот-дога, руб.
50
50
Минимальный объем реализации в день, шт.
75
3825
Выручка в день, руб.
3750
191250
Налоговые вычеты в день, руб.
563
28688
Чистая прибыль в день, руб.
566
53391
Рентабельность, руб.
15
28
Период окупаемости, дней
1860
323
Период окупаемости
5 лет 2 месяца
11 месяцев
* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Для определения точного размера прибыльности необходимо самостоятельно сделать технико-экономическое обоснование, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого вами размера бизнеса.

Статья от Фабрики Манимейкеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий