•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Бизнес-план магазина бижутерии

пятница, 27 декабря 2013 г.

Бизнес-план магазина бижутерии

В статье представлен работающий бизнес план по открытию магазина бижутерии. Бизнес на торговле бижутрией в примере данного бизнес плана основан на франшизе американской фирмы Courtney G. Вы узнаете, какой необходим размер инвестиций для открытия торговой точки, условия представления франшизы, ассортимент реализуемой продукции, как правильно выбрать месторасположение, численность персонала, систему налогообложения, потенциальный доход, прибыльность, сроки окупаемости.

Капитальные вложения: 660 000 рублей,
Среднемесячная выручка: 250 000 рублей,
Чистая прибыль: 50 000 рублей,
Окупаемость: 13,2 месяца!
Локомотивом роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Основными потребителями на рынке остаются девушки 16-25 лет

С учетом положительной динамики отрасли розничная торговля бижутерией идеально подходит для начала бизнеса. При этом оптимально отрывать магазин бижутерии по франшизе крупной компании. Это позволить легко начать бизнес. Если же вы хотите открыть магазин бижутерии с нуля, то рекомендуем к прочтению статью по указанной ссылке. Также вы можете узнать как начинал бизнесмен в этой сфере с фарцовки в 1984 году.



1. Организация бизнеса по торговле бижутерией и аксессуаров

1.1. Условия франшизы


В интернете представлен широкий выбор различных франшиз магазинов бижутерии, мы остановились на предложение американской фирмы Courtney G.

Courtney G - американский бренд предлагающий широкий ассортимент изделий из пластика, металла, натуральных камней, стекла. Данной компанией представлена бижутерия различных стилей эника, гламур, винтаж, модерн и т.д.

Условия вступления:
Первоначальный взнос: 60 000 рублей
Роялти: Отсутствует
Объем инвестиций: 600 000 рублей (Товарный запас, оборудование).

Фирма Courtney G предлагает бесплатное обучение и стажировку для сотрудников на действующих точках, а так же документы регламентирующие работу магазина (стандарты, инструкции).

1.2. Месторасположение магазина

Согласно условий франшизы, магазин бижутерии Courtney G может быть открыт только в торгово-развлекательных центрах и крупных супермаркетах.

Магазины должны открываться в формате «Остров», минимальная площадь магазина 6 кв.м. Внешний вид торговой точки:



Оптимально будет расположить магазин бижутерии возле отделов с женкой одеждой, парфюмерии и отделами подарков.

1.3. Требуемое оборудование

Магазин по продаже бижутерии должен быть выполнен в виде в виде киоска со стеклянными витринами. Так затраты на строительство и оборудование киоска площадью 8 кв.м. составят порядка 200 тыс. руб.

1.4. Ассортимент

Courtney G предлагает широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций!!!!

Стоимость украшений в розничной продаже начинается от 200 рублей, а на некоторые позиции цена доходит до 4 000 рублей.


1.5. Поставщики

Согласно условий франшизы закуп продукции осуществляется только у фирмы Courtney G. Для поддержания ассортимента, закуп продукции необходимо осуществлять минимум раз в месяц. Перед 8 мартом и Новогодними праздниками небходимо увеличить закуп сырья.

Важный момент: по условиям франшизы можно вернуть до 20 % нереализованного товара.

1.6. Ключевые моменты ведения бизнеса

Чтобы ваш бизнес по розничной торговле бижутерией стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:
-Правильный выбор месторасположения для магазина
-Контроль за деятельностью продавцов. Необходимо ежедневно появляться на торговой точке для контроля за работой продавца. При этом особое внимание необходимо уделять работе магазина в выходные и праздники, так как в это время наблюдается большой наплыв покупателей. Перед 14 февраля, 8 марта и Новогодними праздниками необходимо самостоятельно постоять за прилавком помогая продавцу, так как в канун этих праздников наблюдается повышенный спрос!!!
-При выходе точки на самоокупаемость необходимо продумать программу по дальнейшему расширению торговой сети (как в рамках текущей франшизы, так и за счет других франчайзинговых предложений).

2.Технико-экономическое обоснование магазина бижутерии

-Вид деятельности: Продажа бижутерии в розницу (франшиза)
-Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, расположен в торгово-развлекательном центре класса В на первом этаже, возле отдела модной одежды Ostin и магазина парфюмерии Л'Этуаль.
-Площадь магазина: 8 кв.м.

2.1. Капитальные затраты на открытие

Торговое оборудование (киоск, стеллажи, кас. аппараты) 200 000
Создание товарного запаса 400 000
Паушальный взнос 60 000
Итого 660 000

2.2. Выручка

Деятельность по розничной торговле бижутерией подвержена сезонности. Пик выручки приходится на март и декабрь (за счет увеличения спроса на подарки на 8 марта и Новый год).

Так выручка одной точки расположенной на первом этаже торгового центра, в городе с населением 250 – 300 тысяч человек

Среднемесячная выручка 250 тыс. руб. в месяц

2.3. Себестоимость

Наценка на бижутерию составляет порядка 100-200 %, взависимости от продукции, для расчетов взяли средневзвешенную наценку 100 %.

2.4. Регулярные расходы

Расходы 74 000
Зарплата 32 000
ЕСН 10 000
Аренда 25 000
Бухгалтерия (аутсортинг) 2 000
прочие 5 000

2.5. Расчет прибыльности и рентабельности бизнеса по торговле бижутерией

Выручка 250 000
Себестоимость 125 000
Валовая прибыль 125 000
Расходы 74 000
Прибыль до налогообложения 51 000
Налог ЕНВД 1 000
Чистая прибыль 50 000
Рентабельность продаж 20,00%

2.6. Расчет окупаемости

Чистая прибыль, руб. 50 000
Капитальные вложения, руб. 660 000
Окупаемость, мес. 13,20

Окупаемость магазина бижутерии работающего по франшизе составляет 13 месяцев. Во франчайзинговом предложении Courtney G срок окупаемости заявляется 6 месяцев. Расхождение вызвано тем, что мы при расчетах использовали консервативный метод, выручку брали по минимуму, а расходную часть по максимуму.


3. Организационные моменты ведения розничной торговле бижутерией.

3.1. Организационная форма

Для ведения бизнеса по розничной торговле бижутерией рекомендуем самостоятельно зарегистрироваться в качестве Индивидуального предпринимателя в ИФНС.

3.2. Система налогообложения

Деятельность по розничной торговле бижутерией подходит под льготную систему налогообложения: ЕНВД

3.3. Ведение бухгалтерского учета

Ведение налогового и бухгалтерского учета для данного типа бизнеса занятие не сложное, оптимально будет передать данные вопросы в на аутсортинг (фирмам занимающимся оказанием бухгалтерских услуг).

Комментариев нет:

Отправить комментарий