•You must have the "edit" permission for the Analytics web property. Успешные бизнес идеи: Компактная 3D фотостудия "Танцующие головы"

четверг, 26 декабря 2013 г.

Компактная 3D фотостудия "Танцующие головы"

3D фотостудия "Танцующие головы" (danceheads) - это возможность открыть новый бизнес в ТРЦ, парках, кинотеатрах. Это современный бизнес 21 века.

Многие начинающие предприниматели часто не могут выбрать, в какой бизнес вложиться. Я реализовал 13 бизнес-идей по самым разным направлениям и на основе полученного опыта сделал определенные выводы. Думаю, они помогут избежать Вам неверного выбора, уберегут от ошибок и сведут риск неудачи к минимуму.

Вывод №1. Новое лучше старого. Пробиться на рынке со старыми идеями весьма сложно. Когда все ниши уже заполнены, трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому для успешного предприятия нужно найти новый продукт и строить бизнес на его продвижении.
Вывод №2. Обратная сторона медали: никому неизвестный продукт требует огромных финансовых вливаний в его рекламу. Его раскрутка – растянутый во времени процесс, вложенные усилия окупятся нескоро.
Вывод №3. Совмещая плюсы обоих вариантов, получаем парадоксальное на первый взгляд утверждение: самый лучший бизнес – новый, но на базисе уже известного продукта. Скажете, что это нереально? Но в моей практике есть примеры успешного применения такого подхода.

Несколько лет назад в Америке мне довелось увидеть ранее неизвестный продукт – Dance Heads, что в переводе с английского звучит как «Танцующие головы». Кратко суть его такова: портативная видеостудия за пару минут записывает музыкальные видеоролики с участием клиента. Идея меня зацепила, и я решил реализовать ее в СНГ.

В итоге для получения прибыли понадобился труд более двухсот человек, денно и нощно работающих на протяжении нескольких лет. Усилия не пропали даром, сейчас этот продукт стал популярным и приносит доходы. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий. И все-таки, как можно построить абсолютно новый бизнес на фундаменте уже известного продукта?

Давайте рассмотрим пример: все знают, что такое фотография. Продукт не нуждается в рекламе, казалось бы, все направления этого бизнеса изучены вдоль и поперек, и вкладываться в него бесперспективно. Я тоже пребывал в подобном заблуждении.

Как появилась идея бизнеса по созданию 3d фотостудии

В ноябре прошлого года я был в США, имея целью посетить большую международную выставку по новым бизнес-возможностям. На ней мои партнеры представили автоматические 3D фотостудии. Компактные модели позволяли за считанные минуты сделать фотоснимок со стереоскопическим эффектом. Мне сложно описать возникшее удивление: 3D фотографии давно известны, что может быть в них нового в плане ведения бизнеса?

Снимки выглядели весьма привлекательно, но перспектива использования уже известного продукта была мне непонятна. Скептически настроенный, я поделился своими сомнениями с авторами проекта. И вот что ответил мне один из разработчиков:

Тебе известно, что представляют собой 3D фотографии. Большинство людей читали или слышали о них, видели снимки. Но есть ли у тебя хоть один снимок 3D c твоим изображением?
Мне пришлось признать, что нет. Далее он сказал:
То, что объемные снимки вытеснят обычные плоские фотографии – факт. Они красивее и совершеннее, моментально приковывают взгляды людей. Но где можно получить этот востребованный продукт? Ты видел, чтобы в крупных торгово-развлекательных центрах или местах массового отдыха делали 3D фотографии желающих?
Мне снова пришлось сказать, что нет, не видел.

Но почему же такая идея до сих пор не была реализована?

С первых же часов работы к стенду устремились потоки людей. Успех оборудования был потрясающим. Каждый желающий становился перед камерой, задавал понравившийся фон и фотографировался. Вся процедура занимала 15 секунд, после чего клиент получал шикарный снимок 3D в специальной рамке. Фотографировались по одному, и в компании друзей или семьи. Без всяких 3D очков или проекторов, все быстро и удобно. Разработчики не успевали отвечать на вопросы предпринимателей из всех уголков мира, оборудования с такими характеристиками прежде не было.
Раньше для получения 3D снимка клиент мог обратиться только в специальную студию. Сложная и дорогостоящая технология получения объемной фотографии не позволяла, сделать этот эстетичный продукт доступным. Люди не любят ждать. Одно дело – сфотографироваться при посещении ТРЦ или, прогуливаясь по курорту, и совсем другое – специальный поиск такой услуги. Так что перед нами абсолютно новый вид бизнеса, базисом для которого служит востребованный продукт, ожидаемый широкими массами. В любом месте с хорошей проходимостью данная услуга очень быстро окупится. Ею также будут заинтересованы гости различных мероприятий, корпоративов и свадеб.

Резюме

Написанное выше не является досужими домыслами. Новое направление в предпринимательстве открыто и в этой сфере уже кипит работа. Выгодное и перспективное начинание с минимальными рисками, привлекает все больше бизнесменов. Стоит поторопиться и занять новую нишу в Вашем регионе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий